Можешь даже ничего не осматривать! Твоя проблема в индукционной катушке распределителя зажигания ( трамблер),ее еще часто называют датчик Холла, меняй катушку ну и уж заодно как правильно сказал Андрей бегунок и крышку распределителя зажигания ( крышку трамблера ) и заведется с пол оборота!Машинка 2004 г пробег 63000 мылись форсунки и замена свечей NGK. Симптомы такие - на холодную заводишь даже и намёка на схватывания нет,выжимаешь педаль газа в пол и плавно отпускаешь - пару вспышек и тишина! Форсунки мыл из за того что резко газуешь на холостых - идет провал а потом обороты набирает и дергаться начала при движении. После промывки провал остался но очень незначительный на холостых а при движении рывков и провалов нет. Как то так. Заранее спасибо за ответы
P.S. С буксира заводится отлично.
вот тебе статья про твою проблему, почитай интересно будет : http://www.zr.ru/a/5702/
А вот тебе статья как заменить катушку: http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/elektrika/razborka-tramblera.html
и все у тебя заработает как часы! Удачи! у меня тоже машина 2004 года выпуска, лазил в трамблер неделю назад, катушка оставляет желать лучшего, но пока в норме, машина заводится, как только заглючит, не думая, катушку под замену.
Сам до сих пор удивляюсь, эта катушка чуть ли не вечно должна работать, а она как оказывается самое слабое звено в трамблере!