куда там интересно вд-шкой брызгать?Как и все. Просто надо усилие хорошее и можно ВД-шкой сбрызнуть, если закисли...
куда там интересно вд-шкой брызгать?Как и все. Просто надо усилие хорошее и можно ВД-шкой сбрызнуть, если закисли...
нет они находятся под ресивером впускного коллектора, их можно наощупь найтиА их чтобы увидеть зеркало подносить или лечь под машину? Я без ямы делаю.
снизу ничего откручивать не требуется - все работы сверху, я еще для удобства капот снимал (но это на любителя)
Если я правильно понял, они на одном уровне на инжекторе, а два других на блоке.
Удобней крутить те что на блоке? Еще интересует, они строго по центру? (Чтобы найти быстрее)
Нашел, отвернул, снял. Сколько денег за совет и на какой счет переводить?
безвозмездно![]()
Стал распредвал ставить уперся в милиметрах 7 от головки. Должно ли так быть, или он сразу плотно должен сесть?
Я болтами притянул, но не уверен. Можно прокоментировать?
Не большой ли это грех, что я в новый год головку устанавливаю?
Это вообще не грех!
На передней части двигателя DOHC (той что к радиатору) обнаружил потеки антифриза.
Течет медленно, но верно. Очевидно из под ГБЦ.
В масле следов антифриза нет, из трубы дым нормальный.
Значит течет только наружу.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией?
Поможет ли замена прокладки ГБЦ или хана голове?
Двигатель догревал почти до красной зоны пару раз (долбанная погода, то мороз, то плюс, запаривался с утеплением), но в красную зону стрелка не заходила.
Обнаружил при замене масла на подъемнике. Масло менять пока не стал.
Сейчас чешу репу и думаю, затевать ремонт или бегом машину продавать...
Если внутрь антифриз не попадал еще, то можешь отделаться заменой прокладки ГБЦ... Хотя я бы посоветовал бы еще голову отшлифовать, могло повести...