Ехал как-то на нюське (такси) на 8 клапанной. Водила уверял меня, что у него 8 клапанная с DOCH зажиганием (80 л.с.). У меня 8 кл. 75 л.с. с обычным зажиганием SOCH.
Вообще реально ли такое, что на 8- ке стоит зажигание от двухвального движка ???
Ехал как-то на нюське (такси) на 8 клапанной. Водила уверял меня, что у него 8 клапанная с DOCH зажиганием (80 л.с.). У меня 8 кл. 75 л.с. с обычным зажиганием SOCH.
Вообще реально ли такое, что на 8- ке стоит зажигание от двухвального движка ???
Мощность восьмиклапанного движка не поднять на 5 лошадей только зажиганием. Тем более, что в 16-тиклапанном зажигании ничего революционного нет - те же свечи и катушки.
На новых машинах с 8-клапанным движком зажигание изменено, за место трамблера электронный распределитель зажигания.Ехал как-то на нюське (такси) на 8 клапанной. Водила уверял меня, что у него 8 клапанная с DOCH зажиганием (80 л.с.). У меня 8 кл. 75 л.с. с обычным зажиганием SOCH.
Вообще реально ли такое, что на 8- ке стоит зажигание от двухвального движка ???
А у 16 -клапанной модуль зажигания на 1-4 и 2-3 цилиндры вместе с катушками при минимальной длине проводов, как впрочем и у ВАЗовских 10-12(шек) без трамблера (распределителя).На новых машинах с 8-клапанным движком зажигание изменено, за место трамблера электронный распределитель зажигания.
Если бы это давало сколь-нибудь заметный прирост мощности - тюнинг начинали бы с замены зажигания. Однако не заморачиваются с этим особо, а всё больше с газораспределением мудрят...
Точно. Сколько уже экспериментировал со всякими зажиганиями - в лучшем случае улучшается стабильность оборотов ХХ.
Ну а как же холодные пуски в условиях Сибири и крайнего Севера?... Общая надежность?Точно. Сколько уже экспериментировал со всякими зажиганиями - в лучшем случае улучшается стабильность оборотов ХХ.
Холодный пуск в условиях крайнего севера - может быть. А вот мощность прогретого движка на рабочих оборотах - фигушки.