8 клапанов и DOHC зажигание ???

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    derik
    Автор темы
    Ехал как-то на нюське (такси) на 8 клапанной. Водила уверял меня, что у него 8 клапанная с DOCH зажиганием (80 л.с.). У меня 8 кл. 75 л.с. с обычным зажиганием SOCH.
    Вообще реально ли такое, что на 8- ке стоит зажигание от двухвального движка ???

  2. #2
    mike124
    Старожил
    Мощность восьмиклапанного движка не поднять на 5 лошадей только зажиганием. Тем более, что в 16-тиклапанном зажигании ничего революционного нет - те же свечи и катушки.

  3. #3
    grawer
    Старожил
    Ехал как-то на нюське (такси) на 8 клапанной. Водила уверял меня, что у него 8 клапанная с DOCH зажиганием (80 л.с.). У меня 8 кл. 75 л.с. с обычным зажиганием SOCH.
    Вообще реально ли такое, что на 8- ке стоит зажигание от двухвального движка ???
    На новых машинах с 8-клапанным движком зажигание изменено, за место трамблера электронный распределитель зажигания.

  4. #4
    Vic278
    Старожил
    На новых машинах с 8-клапанным движком зажигание изменено, за место трамблера электронный распределитель зажигания.
    А у 16 -клапанной модуль зажигания на 1-4 и 2-3 цилиндры вместе с катушками при минимальной длине проводов, как впрочем и у ВАЗовских 10-12(шек) без трамблера (распределителя).

  5. #5
    k-113
    Старожил
    Если бы это давало сколь-нибудь заметный прирост мощности - тюнинг начинали бы с замены зажигания. Однако не заморачиваются с этим особо, а всё больше с газораспределением мудрят...

  6. #6
    mike124
    Старожил
    Точно. Сколько уже экспериментировал со всякими зажиганиями - в лучшем случае улучшается стабильность оборотов ХХ.

  7. #7
    Vic278
    Старожил
    Точно. Сколько уже экспериментировал со всякими зажиганиями - в лучшем случае улучшается стабильность оборотов ХХ.
    Ну а как же холодные пуски в условиях Сибири и крайнего Севера?... Общая надежность?

  8. #8
    k-113
    Старожил
    Холодный пуск в условиях крайнего севера - может быть. А вот мощность прогретого движка на рабочих оборотах - фигушки.

Похожие темы

  1. регулировка клапанов
    от молчун в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 13:10
  2. Крышка клапанов
    от Sant061 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 21:14
  3. зажигание
    от Makros в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 21:03
  4. Стук клапанов
    от nachal в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 10:35
  5. зажигание
    от rizottobg в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •