Машина не развивает скорость, нету тяги.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    МайклС
    Участник

    Машина не развивает скорость, нету тяги.

    У меня такая же проблема. Бьюсь с ней уже четыре месяца как купил машину - 8 кл. GLE с пробегом 128 тк 1999 г. Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, форсунки, а мастера руками разводят. Ставил новый ДАД попробовать - не помогло. Есть подозрение, что с углом опережения зажигания что-то, потому что поехал на сервис, чтобы они мне его проверили и выставили как по книжке. Выяснилось, что зажигание слишком раннее. Выставили как надо, так после этого машина вообще ехать перестала, даже на маленький пригорок вытянуть не смогла - заглохла. Вернул все как было. Компрессия 10 на всех котлах, бензина кушает 18 л. У сервисменов, есть также предположение, что клапана прогорели. Прямо уже не знаю, что делать.


  2. #22
    zayac-racer
    Участник

    Машина не развивает скорость, нету тяги.

    А чего сразу компрессия? Убить годовалый движок до потери компресии - это надо песок в цилиндры сыпать или без фильтра гонять по сельским дорогам. А плохая тяга возможна при неправильном угле опережения зажигания, в том числе корректируемый "фишкой" (трёхконтактной перемычкой на блоке управления двигателем. Блок стоит либо справа от переднего пассажира (почти на пороге), либо возле аккума. Ну, или в сервис - автор профиль не заполнил, если Москва и окрестности - то в Кар-Доктор, они по движкам самые спецы. Если другой регион - надо поискать в теме "участники клуба" тусовку земляков и там спросить.
    Точно! И то, скорее форсунки забьются чем мотор ляжет от такого.....

    Может в трубу что то попало? Серьезно, выдыхать некуда, вот и не едет...

  3. #23
    zayac-racer
    Участник

    Машина не развивает скорость, нету тяги.

    У меня такая же проблема. Бьюсь с ней уже четыре месяца как купил машину - 8 кл. GLE с пробегом 128 тк 1999 г. Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, форсунки, а мастера руками разводят. Ставил новый ДАД попробовать - не помогло. Есть подозрение, что с углом опережения зажигания что-то, потому что поехал на сервис, чтобы они мне его проверили и выставили как по книжке. Выяснилось, что зажигание слишком раннее. Выставили как надо, так после этого машина вообще ехать перестала, даже на маленький пригорок вытянуть не смогла - заглохла. Вернул все как было. Компрессия 10 на всех котлах, бензина кушает 18 л. У сервисменов, есть также предположение, что клапана прогорели. Прямо уже не знаю, что делать.
    Сомневаюсь, что прогаревший клапан даст компрессию 10!
    Даже если предположить, что на каждом цилиндре по клапану (что не реально)..... В любом случае компрессия в цилиндрах была бы разная.

  4. #24
    МайклС
    Участник

    Машина не развивает скорость, нету тяги.

    Сомневаюсь, что прогаревший клапан даст компрессию 10!
    Даже если предположить, что на каждом цилиндре по клапану (что не реально)..... В любом случае компрессия в цилиндрах была бы разная.
    Вот и я тоже так думаю. Хочю все же попробовать потенциометр поменять. Он вроде не больших денег стоит

  5. #25
    Андрей
    Забанен

    Машина не развивает скорость, нету тяги.

    Начну сразу с того, что с иномаркой дело имеем впервые. Купили Нексию, с рук, 2008 года в старом кузове, с двигателем Евро 3, пробег 25 000. Проблема в следующем: нет тяги, обороты набирает очень медленно, и скорость свыше 130 км\ч развить невозможно. Масло поменяли, преждевременно промыв двигатель. заменили все фильтры, почистили сетку бензонасоса, промыли форсунки, высоковольтные провода в порядке. В чём может быть проблема?
    Похоже, что нет давления в топливной системе. Причиной может быть и бензонасос и РДТ.
    Лучше всего сделать диагностику. Причём, не просто ткнуть сканером, а проверить систему зажигания и топливную систему.
    Цитата Сообщение от МайклС Посмотреть сообщение
    У меня такая же проблема. Бьюсь с ней уже четыре месяца как купил машину - 8 кл. GLE с пробегом 128 тк 1999 г. Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, форсунки, а мастера руками разводят. Ставил новый ДАД попробовать - не помогло. Есть подозрение, что с углом опережения зажигания что-то, потому что поехал на сервис, чтобы они мне его проверили и выставили как по книжке. Выяснилось, что зажигание слишком раннее. Выставили как надо, так после этого машина вообще ехать перестала, даже на маленький пригорок вытянуть не смогла - заглохла. Вернул все как было. Компрессия 10 на всех котлах, бензина кушает 18 л. У сервисменов, есть также предположение, что клапана прогорели. Прямо уже не знаю, что делать.
    Подозреваю, что неправильно надет ремень ГРМ. Судя по пробегу, незадолго до продажи менялись ремни.....

  6. #26
    МайклС
    Участник

    Машина не развивает скорость, нету тяги.

    Да, предыдущий хозяин говорил, что за месяц перед продажей ремень менял. Но я его еще не проверял. В субботу до горожа доползу и обязательно проверю.
    Но как это может влиять на расход топлива? Это же может влиять на угол опережения зажигания, то есть на сжигание топлива, а значит на тягу. А расход у меня до 18 л доходит

  7. #27
    Андрей
    Забанен

    Машина не развивает скорость, нету тяги.

    Да, предыдущий хозяин говорил, что за месяц перед продажей ремень менял. Но я его еще не проверял. В субботу до горожа доползу и обязательно проверю.
    Но как это может влиять на расход топлива? Это же может влиять на угол опережения зажигания, то есть на сжигание топлива, а значит на тягу. А расход у меня до 18 л доходит
    Из-за этого расход и увеличился.

  8. #28
    k-113
    Старожил

    Машина не развивает скорость, нету тяги.

    При неправильных фазах газораспределения резко падает КПД двигателя. А чтобы машина хоть как-то ехала - педальку давят во всю дурь. Сожрать же и 20, и 25 литров он вполне может. Другое дело что на исправном двигателе для этого надо просто нереально зажигать (или, например, ломиться по заснеженной дороге, изображая бульдозер). А на неисправном - просто ехать... В общем, проверить совпадение меток колена и распреда - первым делом. Тем более что глубоко в движок лезть для этого не нужно.

  9. #29
    МайклС
    Участник

    Машина не развивает скорость, нету тяги.

    ОК!

  10. #30
    zayac-racer
    Участник

    Машина не развивает скорость, нету тяги.

    При неправильных фазах газораспределения резко падает КПД двигателя. А чтобы машина хоть как-то ехала - педальку давят во всю дурь. Сожрать же и 20, и 25 литров он вполне может. Другое дело что на исправном двигателе для этого надо просто нереально зажигать (или, например, ломиться по заснеженной дороге, изображая бульдозер). А на неисправном - просто ехать... В общем, проверить совпадение меток колена и распреда - первым делом. Тем более что глубоко в движок лезть для этого не нужно.
    Да по-любому, как не едь, по городу у меня сейчас уже 2 бака больше 11.2 не получается..

Похожие темы

  1. Не развивает обороты свыше 4500.
    от Zerro в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.10.2020, 14:46
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.11.2012, 20:58
  3. Двигатель не развивает полной мощности, нет тяги.
    от xopek160183 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 15:59
  4. Не развивает мощьность при разгоне и орет.
    от vshuruhin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 22:36
  5. daewoo 2005 8-ми клапанная не развивает максимальную скорость
    от maik sto в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 03:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •