Теплый воздух на впуск 1,5 DOHC

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 73

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    lenar927
    Автор темы

    Теплый воздух на впуск 1,5 DOHC

    Изготовил систему отбора теплого воздуха от выхлопного коллектора. Родной кожух заменил пока самодельным из алюминия. Гофра от ВАЗ-2110, блок переключения "Теплый/Холодный" от ВАЗ-2105. Двигатель прогрелся быстрее, чем в два раза. Как обещал выкладываю фото (всего пять).

    [вложение удалено]

  2. #2
    lenar927
    Автор темы

    Теплый воздух на впуск 1,5 DOHC

    фото 2:

    [вложение удалено]

  3. #3
    lenar927
    Автор темы

    Теплый воздух на впуск 1,5 DOHC

    фото 3

    [вложение удалено]

  4. #4
    lenar927
    Автор темы

    Теплый воздух на впуск 1,5 DOHC

    фото 4:

    [вложение удалено]

  5. #5
    lenar927
    Автор темы

    Теплый воздух на впуск 1,5 DOHC

    фото 5:

    [вложение удалено]

  6. #6
    Серый
    Старожил

    Теплый воздух на впуск 1,5 DOHC

    Я тоже себе так замутил, правда без переключателя воздуха холод-тепло...
    реально быстрее прогревается машина

  7. #7
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Теплый воздух на впуск 1,5 DOHC

    Я тоже себе так замутил, правда без переключателя воздуха холод-тепло...
    реально быстрее прогревается машина
    ИМХО- он там нужен, но не от 2105, а от 2108-9

  8. #8
    Серый
    Старожил

    Теплый воздух на впуск 1,5 DOHC

    ИМХО- он там нужен, но не от 2105, а от 2108-9
    Зачем? Объясни, и почему именно от зубил?

  9. #9
    crazydc
    Старожил

    Теплый воздух на впуск 1,5 DOHC

    Зачем? Объясни, и почему именно от зубил?
    когда на улке тепло ставиш на лето и движка менее склонна к перегреву

  10. #10
    CHARLIE
    Участник

    Теплый воздух на впуск 1,5 DOHC

    А зачем родной патрубок забора снял? Мешает монтажу?
    И ещё вопрос: как повлияла установка такого заборника на эпсплуатационные расходы? У тебя есть БК?
    Интересуюсь вот с какой целью. Сам хотел так сделать, но... Для повышения мощности движка люди ставят нулевик и выводят его заборник как можно дальше от радиатора, цель - много холодного воздуха. Мощность повышается, но увеличивается расход.
    А вот тут не приведёт ли забор горячего воздуха к обеднению смеси и уменьшению расхода?
    ЗЫ: просто интересно!

Похожие темы

  1. печка работает но тёплый воздух не идёт, только холодный
    от X-TRIMIST в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 24.12.2014, 16:30
  2. спорт впуск 8кл
    от andy_and1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 12:14
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 17:07
  4. полетел распред(его штифт)4 клапана на выпуск и 2 на впуск ремень цел
    от misha28061985 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:58
  5. Подскажите пожалуйста. Что делать? Перестал дуть тёплый воздух с печки.
    от Котатин в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •