Положение дроссельной заслонки

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    phil
    Старожил

    Положение дроссельной заслонки

    Цитата Сообщение от zheka79
    А как это сделать?
    Вообще-то тема абсолютно полностью разжёвана в разделе про нексию NEW, но если в общих чертах, то некоторые изменяют положение регулировочным винтом на ДЗ, а у некоторых он либо отсутствует, либо заплавлен, либо просто не проворачивается, поэтому вторые немного пропиливают ушки креплений самого ДПДЗ, чтобы развернуть его на оси (там есть такая возможность). После регулировок необходимо сбросить адаптации ЭБУ (обесточить его, можно через питание АКБ, а можно тупо выдернув предохранитель F1).
    Но: перед всем этим надо убедиться в качестве контактов в разъёме ДПДЗ с фишкой, т.к. бывало прилично случаев, что то сделано на соплях, то криво защёлкивается, то ещё что-то.
    Покурите эти темы, в них есть и перекрёстные ссылки на другие клубы, которые тоже озабочены такой же проблемой (лачетти, ланос, например).
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/164178.htm
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/63861.htm

  2. #2
    zheka79
    Участник

    Положение дроссельной заслонки

    Померял сопротивление датчика ДЗ. Изменяется от 2,5 кОм до 8 кОм. В книжке написан что должен изменяться от 1 кОм до 7,5. Сопротивление как у меня нормальное или нет?

  3. #3
    phil
    Старожил

    Положение дроссельной заслонки

    Какая разница, каким параметром оперировать - ростом вольтажа, или падением сопротивления, если это по факту одно и то же. Смотрите рецепты...

  4. #4
    zheka79
    Участник

    Положение дроссельной заслонки

    это то понятно, я спрашивал сильно ли это отходит от нормы...

  5. #5
    Axelirator
    Старожил
    Цитата Сообщение от Serge_23 Посмотреть сообщение
    Нужен совет!!!! Бортовой компьютер показывает что дроссельная заслонка не закрывается и не открывается до конца! То есть при включении зажигания и не нажимая на педаль газа комп показывает что заслонка открыта на 12 % а максимум открытия 90 %. В чем может быть проблема? вышел из строя датчик или изза грязи внутри самого узла?
    У меня тоже самое. Тоже с отпущенной педалью 12, с нажатой 90. Все говорят должен быть абсолютный ноль. Может ли это влиять на ПХХ? То есть на отключение подачи топлива при движении накатом с оборотами выше 2000

  6. #6
    Kolo
    Старожил
    Это БК кривой, забить.

Похожие темы

  1. Датчик дроссельной заслонки
    от Волосников Михаил в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.04.2020, 00:34
  2. чистка дроссельной заслонки Нексия
    от snyt_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 09:43
  3. чистка дроссельной заслонки
    от kamaz в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 01:22
  4. Датчик положения дроссельной заслонки
    от Ilich в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 21:46
  5. Угол дроссельной заслонки
    от rmir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •