У меня уходила ОЖ. Снаружи течи нет. Белого выхлопа не было. Заметил - на холодную двигатель работал ОК. С прогревом, из выхлопной слышались попукивания. Чем выше температура двигателя, тем более явно проявлялись эти пуки. Выворачивал свечи. В 4 цилиндре свеча была сырая (на горячем двигателе). Был сделан вывод - с прогревом, давление в системе охлаждения увеличивалось, соответственно, если пропускает прокладка, при повышенном давлении больше ОЖ попадает в цилиндр. Соответственно свеча забрызгивается. Чтобы это проверить, насосом накачал воздух в расширительный бачок, вывернул все свечи - из отверстия свечи 4 цилиндра слышно, как выходит воздух. При снятии головы это подтвердилось - продавило прокладку в районе 4 цилиндра. А в масле следов ОЖ не было, правда на маслозаливной горловине появился коричнево-белый налёт.