Прокладка головки блока

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Basti
    Автор темы

    Прокладка головки блока

    Подскажите пожалуйста какие признаки прогоревшей прокладки под головкой? У меня недавно ушла куда-то ОЖ, долили воды. Теперь когда машина долго стоит заведенная ,температура ползет вверх,открыв крышку расширительного бачка жидкость бурлит.Подскажите что это может быть.

  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    Прокладка головки блока

    Теперь когда машина долго стоит заведенная ,температура ползет вверх,открыв крышку расширительного бачка жидкость бурлит.
    Это должно быть. Когда открываете крышку, давление в системе охлаждения падает и жидкость закипает. Этого делать нельзя!
    Цитата Сообщение от Basti Посмотреть сообщение
    когда машина долго стоит заведенная ,температура ползет вверх
    А что, вентилятор не срабатывает?
    Цитата Сообщение от Basti Посмотреть сообщение
    У меня недавно ушла куда-то ОЖ
    Жидкость может уходить не обязательно из-за прокладки.
    Из-за прокладки - белый дым, увеличение уровня масла и мелкие пузырьки на щупе, могут сыреть свечи. Если пробег небольшой, попробуйте протянуть головку по схеме с усилием до 7 кгс.

  3. #3
    DmitryP
    Участник

    Прокладка головки блока

    Если прокладка пробита в сторону цилиндра, то двигатель будет троить и из глушака будет идти белый дым (пар). Если в масло, то на щупе будет вместо масла желтоватая (скорее рыжая) скользкая дрянь, она же может быть и на пробке, через котрую заливается масло (изнутри).

  4. #4
    Basti
    Автор темы

    Прокладка головки блока

    спасибо.немного успокоили.буду дальше искать

  5. #5
    Граф_Орлов
    Старожил

    Прокладка головки блока

    залей красный или синий антиф и сразу найдёшь

  6. #6
    Ацетон
    Участник

    Прокладка головки блока

    спасибо.немного успокоили.буду дальше искать
    Жидкость могла уйти даже если двигатель просто закипел (на пример не включился вентилятор).
    Если двигатель не троит и в масле нет белой водяной эмульсии, то прокладка ГБЦ скорее всего в порядке. Ещё обычно расширительный бачок при пробитой прокладке ГБЦ начинает бурлить даже если двигатель холодный. На горячем двигателе само собой разумеется, что жидкость тут же вскипит, если открыть крышку расширительного бачка. В системе охлаждения поддерживается избыточное давление, которое не позволяет жидкости закипать примерно до 120 градусов.

    Начнём с того циркулирует ли вообще жидкость по системе? (Если двигатель закипает только когда машина стоит на месте, то можешь быть уверен - жидкость по системе циркулирует и помпа и термостат тут не причём)

    Для начала проверь на ощупь термостат. Когда заведёшь холодный двигатель, верхний патрубок на радиаторе долгое время должен оставаться холодным (допустимо чтобы он при прогреве был немножко тёплым), а затем довольно быстро должен начать нагреваться (это потому, что пока двигатель не прогрет термостат должен быть закрыт и не давать жидкости циркулировать через радиатор, а как только двигатель прогреется термостат должен открыться и дать возможность жидкости проходить через радиатор).

    Если температура уже ползёт вверх, а радиатор как был холодным, так и остаётся, то термостат неисправен и его надо менять.

    Помпа: Довольно редко, но бывает, что ломается крыльчатка помпы и жидкость перестаёт циркулировать по системе. При этом двигатель будет закипать даже в движении. К сожалению симптомы скончавшейся помпы те же, что и у термостата, так что учитывая намного меньшую сложность замены термостата лучше начать с него.

    Дальше надо следить за вентилятором. Когда радиатор полностью прогреется должно пройти ещё немного времени и вентилятор должен включиться.
    Кстати говоря при неисправности вентилятора в движении температура будетподдерживаться в пределах нормы, а когда машина стоит на месте, двигатель будет закипать (так как нет потока воздуха через соты радиатора).
    Если радиатор уже просто огненный, а температура всё равно ползёт вверх и вентилятор не включается, то что-то с ним не так. Для начала проверь предохранитель, затем попробуй подключить вентилятор напрямую к + клемме аккумулятора (чтобы проверить исправен ли электромотор вентилятора), затем надо проверить реле вентилятора... Ну а дальше уже по ситуации... Скорее всего что-нибудь из перечисленного тебе должно помочь.

  7. #7
    edik-k
    Старожил

    Прокладка головки блока

    Я за 1.3 года подливал уже раза 2 по чуть-чуть.Она тоже испаряется.А в поддон тоже на 2-х машинах уходила.На Фиате-так дымила как дымовая завеса.А на мазде в 90-х годах ставил самрпальную прокладку.Там как холодный воздух пошел-то все-ушла в поддон. и эмульсия вместо масла.Если на ней ехать-то провернет вкладыши.Товарищ ставил-у него нормально работала на такой же машине. Я пробовал ставить раза 3-пробивало прокладку. Оригинальная стоила 1 млн 800,по тем деньгам

  8. #8
    kos3000
    Участник

    Прокладка головки блока

    Если у него ничего в картер не течет то течет естественно кудато!? Может прохудиться радиатор отопителя( установленный в пластмассовом кужухе в салоне под панелью её серелины(короче под часами). В авто с кондеем там еще установлен испаритель кондициоера. Из этого кожуха в моторный отсек выведен дренаж для слива конденсата. Вот через эту пипиську может и уходить ОЖ из прохудившегося радиатора отопителя. У меня такое было Замена около 8-9 тыков, но я геретику жидкого ливанул все ОК! Так вот проверить такую ситуацию можно простым способом. На прогретом двигателе с долитой ОЖ до нормы включить вентилятор обдува, поток воздуха из панели (на стекло не рекомендую запотеет потом оттирать нада) и регулятор температуры на МАХ. Если из воздуховолов идет пар то диагноз один- радиатор отопителя или патрубки идущие к нему. долго не экспериментировать т.к. пары ОЖ тосола или антифриза ядовиты и вредны для здоровья.

  9. #9
    dmitry_1997
    Участник

    Прокладка головки блока

    Подскажите пожалуйста какие признаки прогоревшей прокладки под головкой? У меня недавно ушла куда-то ОЖ, долили воды. Теперь когда машина долго стоит заведенная ,температура ползет вверх,открыв крышку расширительного бачка жидкость бурлит.Подскажите что это может быть.
    Добрый день!

    Прокладку можно проверить следующим образом: завести двигатель (должен быть холодный, пока охлаждение идет по малому кругу), открыть крышку расширительного бачка, резко нажать педаль газа (можно трос, идущий к дросселю), если в бачке появляются пузыри - один из признаков пробитой прокладки ГБЦ.

    С уважением,

    Дмитрий

  10. #10
    Slaveni
    Старожил

    Прокладка головки блока

    Прокладку можно проверить следующим образом: завести двигатель (должен быть холодный, пока охлаждение идет по малому кругу), открыть крышку расширительного бачка, резко нажать педаль газа (можно трос, идущий к дросселю), если в бачке появляются пузыри - один из признаков пробитой прокладки ГБЦ.
    У меня уходила ОЖ. Снаружи течи нет. Белого выхлопа не было. Заметил - на холодную двигатель работал ОК. С прогревом, из выхлопной слышались попукивания. Чем выше температура двигателя, тем более явно проявлялись эти пуки. Выворачивал свечи. В 4 цилиндре свеча была сырая (на горячем двигателе). Был сделан вывод - с прогревом, давление в системе охлаждения увеличивалось, соответственно, если пропускает прокладка, при повышенном давлении больше ОЖ попадает в цилиндр. Соответственно свеча забрызгивается. Чтобы это проверить, насосом накачал воздух в расширительный бачок, вывернул все свечи - из отверстия свечи 4 цилиндра слышно, как выходит воздух. При снятии головы это подтвердилось - продавило прокладку в районе 4 цилиндра. А в масле следов ОЖ не было, правда на маслозаливной горловине появился коричнево-белый налёт.

Похожие темы

  1. ремонт головки блока цилиндров
    от РОМИК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.01.2016, 19:34
  2. Протяжка головки блока цилиндров
    от andrey74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 29.07.2013, 23:12
  3. протяжка головки блока
    от sanek89 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 11:19
  4. Пропадает антифриз, прогорела прокладка головки блока?
    от smokeman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 07:37
  5. Протяжка болтов головки блока.
    от nod в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •