хруст тугое переключение
Машина 8 кл 2003 год GL пробег 83000км
1)Задняя включается с диким хрустом (и то тычком)
2)Передняя включается с усилием (хруста нет, усилие заметно больше чем было раньше)
3)Вторая легче, чем первая (3-4 вообще легко)
4)Пробуксовки нет, динамика сохранена.
5)Сцепление не палил, запаха нет
6)С выключенным двигателем все нормально переключается.
Почитал форум (что может быть):
1) Не отрегулирована педаль сцепления (не выжимаю до конца)
2) Воздух в гидроприводе сцепления
3) Перепускные манжеты в одном из гидроцилиндров сцепления
4) Коробление ведомого диска сцепления (задиры на шлицах диска)
5) Кулиса переключения передач- вертолет (маловероятно)
Заехал на сервис, механик открыл капот, говорит что сцепление под замену либо вилка,
определил по рабочему цил. сцепления говорит, что он в два раза длиннее чем обычно выдвинут.
Цену назвал (со снятием сцепления)5000р
Денег сейчас нет, а машина нужна (деньги будут через месяц) можно ли ездить в таком состоянии?
Что скажете ? ???