Все равно это скрытая реклама отечественного автопрома, а это не преветствуется. Мне вот тоже приходится скрывать что у меня девятка 340 отъездилаЭт я не ВАЗ хвалю. Эт я масло рекламирую. :-\
Все равно это скрытая реклама отечественного автопрома, а это не преветствуется. Мне вот тоже приходится скрывать что у меня девятка 340 отъездилаЭт я не ВАЗ хвалю. Эт я масло рекламирую. :-\
спасибо всем огромное за консультацию!!!!!да я сначала померяю компрессию!!!а топом буду что нит предпринимать!!!!!!тачка то не чё едит нормально но как то мне кажется что её тяжело и то что она может и по быстрее просто нет не такой тяговитости и динамики,как например в нашей "7" !!!!козалось бы задний привод....сколько всего теряяется в передаточных числах и подшибникох!!!!но блин так вы бы знали как она тянет!!!это нереально!!!трогаешься со шлифами ....последовательно переключаешьсяя...шлифует что аж на №3 передаче!!!!я не чего не хочуу сказать не олдному ни другому производителю!!!!!!но просто мне кажется в этом что то не ладное!!!!!разве не так!?
Хе... Я её ещё и продать умудрился.Точно "девятка"?
Точно. Кузов остался, а вот днище нетТочно "девятка"?Кузов то хоть остался?
Я менял на своей кольца при пробеге 221тык. Сильно ела масло. Порядка 1л на 1200 км. Поменял кольца и вкладыши все. Машинку просто не узнать. Масло ест 1л на 10 тык. Тяга сильно возрасла. Отъездил уже 15000 тык. Весь ремонт занял несколько часов. Промыли гидрики. Поменяли колпачки. Отдал 5000 тысяч за работу. Сильно доволен. Знал бы , сделал всё раньше. Кольца и вкладыши поставил оригинальные стандартные. Байки про 300000 км слушать не нужно , лучше при переборке сделать нормальные промеры и спрогнозировать капиталку. Всё это не смертельно совсем. Но при несвоевременной капиталке возможны сюрпризы типа вылетения шатунов из блока и пр.