Герметик прокладок внутрь- зто что за герметик.Помоему до 7 тянуть можно если не ошибаюсь. Протяжка чем чревата?
Герметик прокладок внутрь- зто что за герметик.Помоему до 7 тянуть можно если не ошибаюсь. Протяжка чем чревата?
Тема есть,"долив антифриза",поищи,там все описывал.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/356.htm
замена прокладки мне встала в 19тыщ, но это плюс еще ТО с заменой ремней и роликов, а так должно быть дешевле намного.
шлифовать поверхность не надо, если не перегревали движок, но необходимо тщятельно очистить поверхности контакта с прокладкой!!!
герметиком врядли можно спасти митуация, учитывая то, что в рабочем состоянии антифриз находится в двигателе под приличным давлением.
Давление там ерунда около 2 атмосфер
Герметик всё равно не прилипнет к влажной поверхности головки, прокладки и блоку. Снаружи-то может и подлезешь, протрёшь, обезжиришь, а вот саму щель откуда антифриз подтекает не обезжиришь никак.А если попробовать фишку с ваккумом ведь антифриз текёт а не масло. Технология такая; под крышку расширительного подкладываем полетелен плотно заварачиваем, греем движок до раб. температуры.наносим геметик на место течи(предварительно обезжирев) и быстро охлаждаем радиатор, при остывании герметик будет засасываться в щель. Вопрос только как быстро охладить(без последствий). Можно кстати наверно попробовать эпоксидку хотя.....
Герметик который в расширительный бачок льётся я бы не рекомендовал. На отечественных авто много раз переберирал двигатели и в тех, в которых со слов владельцев применялся такой герметик, рубашка блока цилиндров была почти на половину высоты забита этим герметиком.
Так что лучше всего поменять прокладку под головкой блока и не мудрить.