помпу ставил в самое крайнее положение всё равно не помогает. буду завтро целый день ковырятся. Если зделаю напишу
помпу ставил в самое крайнее положение всё равно не помогает. буду завтро целый день ковырятся. Если зделаю напишу
Существует миф о том что ГРМ нужно менять каждые 60-70 тыс. км. Вы не поверите, знакомый проехал на одном ремне 170 тыс. км. Недавно снимали кожух ГРМ ( нужно было заменить помпу), на удивление ремень ни провис ни потрескался, только немного видны потертости. Вот так )
Отчаянный человек Ваш знакомый. ;DСуществует миф о том что ГРМ нужно менять каждые 60-70 тыс. км. Вы не поверите, знакомый проехал на одном ремне 170 тыс. км. Недавно снимали кожух ГРМ ( нужно было заменить помпу), на удивление ремень ни провис ни потрескался, только немного видны потертости. Вот так )
;D
Это как раз не миф а необходимость вызванная суровыми реалиями жизниСуществует миф о том что ГРМ нужно менять каждые 60-70 тыс. км. Вы не поверите, знакомый проехал на одном ремне 170 тыс. км. Недавно снимали кожух ГРМ ( нужно было заменить помпу), на удивление ремень ни провис ни потрескался, только немного видны потертости. Вот так )![]()
![]()
![]()
А вот то как повезло вашему знакомому (снятие крышки ГРМ для замены помпы а не для замены оборванного где-то на трассе под Мухосранском ремня и погнутых клапанов![]()
![]()
) вот это уже граничит с прямо-таки мифическим везением.
Нужно фото с установленным ремнем: общий вид и с прохождением ремня возле каждой детали. Я уверен, что дело в какой-нибудь мелочи.
У меня ремень оборвался на пробеге 90000, так как предыдущий хозяин сказал, что якобы менял его (оказалось он перепутал с ремнем генератора), так что думаю лучше до 90 тык не доводить...Существует миф о том что ГРМ нужно менять каждые 60-70 тыс. км. Вы не поверите, знакомый проехал на одном ремне 170 тыс. км. Недавно снимали кожух ГРМ ( нужно было заменить помпу), на удивление ремень ни провис ни потрескался, только немного видны потертости. Вот так )