ПШШ... немного и несильно должен быть, т.к в баке создается топливным насосом разрежение.
Данные помоему есть в руководстве по ремонту.
ПШШ... немного и несильно должен быть, т.к в баке создается топливным насосом разрежение.
Данные помоему есть в руководстве по ремонту.
Незнаю что там создается но быть по моему мнению ничего подобного быть не должно!
Если через 10 мин пшшш то через 10 часов будет бахххх!
В тазе у меня когда после очередной мойки замерзла трубка вентиляции то после 10 минут работы двигатель глох в баке создавался вакуум...
Если у вас создается избыточное давление то к чему это приведет?
либо выдавит чего либо сорвет штуцер, короче хрен знает... ???
Для того чтобы небыл "БАХ" в крышке есть аварийный клапан стравливания давления. Он открывается, если давление избыточное и адсорбер не справляется.Незнаю что там создается но быть по моему мнению ничего подобного быть не должно!
Если через 10 мин пшшш то через 10 часов будет бахххх!
В тазе у меня когда после очередной мойки замерзла трубка вентиляции то после 10 минут работы двигатель глох в баке создавался вакуум...
Если у вас создается избыточное давление то к чему это приведет?
либо выдавит чего либо сорвет штуцер, короче хрен знает... ???
Это самое "пшшшш" - нормальное явление. Бак герметичен, поэтому при расходовании бензина в нём создаётся разрежение. Никакого "БАХ" не будет.Незнаю что там создается но быть по моему мнению ничего подобного быть не должно!
Если через 10 мин пшшш то через 10 часов будет бахххх!
В тазе у меня когда после очередной мойки замерзла трубка вентиляции то после 10 минут работы двигатель глох в баке создавался вакуум...
Если у вас создается избыточное давление то к чему это приведет?
либо выдавит чего либо сорвет штуцер, короче хрен знает... ???
....Сравнивать с ВАЗами и вообще подходить с мерками Жигулей не надо.....Эта фраза короче хрен знает к Нексии не применима. ;D
Бывает и Пшшшшшшшшшш а бывает и нет ;D, если машина едет и не доставляет неприятностей......... это норма. ИМХО.
Люди не заморачивайтесь на пустяках, Вас Ждут Более Серьёзные Проблемы :o - потеря бензина в процессе езды ;D и при чём неумолимая..........
На моей машине пшшшшшшшш... при открывании крышки слышно всегда: и в жару, и в холод, и в гололёд и даже в снегопадНо, как уже отмечали выше, это не главная проблема Нексий, особенно, по сравнению с результатами краш-тестов
![]()
Этот пресловутый пшш должен быть, если его нет после езды хоть летом хоть зимой, у вас негерметичный бензобак. Чтобы бензобак не взорвался, есть аварийный выпускной клапан. При этом пшик должен быть именно наружу, никакого разрежения быть не должно,иначе засорился впускной клапан. Под бензобаком у вас идёт выхлопная труба, она немного греет бензин, да и сам бензин очень летуч. Избыточное давление в бензобаке гарантирует его герметичность и упрощает подачу бензина к двигателю.
foxdenis Позволь с тобой поспорить. У меня тоже пшшшшшшшшшшшшш. С новья, то есть, с 0 км на спидометре, столкнулся с такой проблемой. Постоит немного машина, сажусь, завожу и тут будто кто-то незаметно по днищу ногой как даст! Первое время выходил даже смотрел, какая сволочь! Но потом дошло! Бензобак! Во время работы двигателя создается разряжение в баке. Мои мысли подтвердил наш ДК-34, когда при диагностике вылезла данная ошибка. Сказал не париться сильно, если есть желание поменять крышку бензобака, вся проблема в ней.
Небольшое пшшш будет обязательно, иначе негерметичность системы и ой-ой-ой. Его может быть неслышно, но оно есть. Избыточного там быть не может по технике безопасности. Если шипение слишком сильное - в первую очередь смотрите крышку бензобака - клапан в ней. Создается же разряжение за счет ухода бензина. Опять же - если машину не заводить то никаких шипений не появится. Если заправляться часто - можно нифига не услышать. Ну и еще куча всяких можно. Но поверьте - на всех нормальных современных авто это есть в той или иной степени.
Я,наверное часто заправляюсь,ничего не слышу.Но как судить-раз в 10 дней ???. Если заправляться часто - можно нифига не услышать.