Я Вам уже всё написал,осталось только сделать. :![]()
Я Вам уже всё написал,осталось только сделать. :![]()
спасибоЯ Вам уже всё написал,осталось только сделать. :![]()
прокачали мне сегодня систему, долили жидкости. Все стало на свои места
![]()
Ну вот и славненько.![]()
проблема осталась. с гидравликой все нормально. когда при разгоне давлю газ поглубже, движок ревет, а тяги нет, и становится все хуже с каждым днем. говорили скорее всего диск сцепления стерся, так ли это? есть ли другие причины?
Ставиш авто на ручной тормоз, отжимаеш сцепление включаеш 3или4 передачу (обороты при этом 2500/3000) и плавно отпускаеш сцепление ( итог при нормальном сцеплении двигатель должен заглохнуть / а при пробуксовке двигатель остаётся в рабочем состоянии) прежде этого можно оветить на пару вопросов (когда была последняя замена сцепления и была ли таковая тоесть сколько времени(пробег!) нынешнему, ресурс сцепления порядка 90 000 км (это карошо) бываю и другие причины но надо рассматриватьсо специалистом .проблема осталась. с гидравликой все нормально. когда при разгоне давлю газ поглубже, движок ревет, а тяги нет, и становится все хуже с каждым днем. говорили скорее всего диск сцепления стерся, так ли это? есть ли другие причины?
спасибо за ответы, машина действительно трогалась с 3 и даже с четвертой передачей. Вчера на трассе при обгоне сгорело сцепление, сразу загнал в сервис, сегодня забрал машину с новым сцеплением, все стало отлично, даже педаль очень мягкая сталаодно но... трогается машина с очень сильным рывком, и при переключении передач сильно подергивает машину, не зависимо от скорости движения (как в девятках). Нормально ли это? может чторегулировать надо или это из за того что новое сцепление? встала мне кстати полная замена сцепления 4 950р.
Цена отличная )) а подрегулировать надо чтоб не дёргало (что за сцепление поставили ? комплект ?)спасибо за ответы, машина действительно трогалась с 3 и даже с четвертой передачей. Вчера на трассе при обгоне сгорело сцепление, сразу загнал в сервис, сегодня забрал машину с новым сцеплением, все стало отлично, даже педаль очень мягкая сталаодно но... трогается машина с очень сильным рывком, и при переключении передач сильно подергивает машину, не зависимо от скорости движения (как в девятках). Нормально ли это? может чторегулировать надо или это из за того что новое сцепление? встала мне кстати полная замена сцепления 4 950р.
комплект, а что за сцепление честно говоря не знаю, но сервис где я обслуживаюсь работает только с оригиналом, завтра позвоню уточню и отпишусь. А на счет регулировки я сам смогу это сделать? хочется под себя настроить...
в принципе ни чего сложного в регулировке нет шток под педалью сцепления законтрен гайкой 12комплект, а что за сцепление честно говоря не знаю, но сервис где я обслуживаюсь работает только с оригиналом, завтра позвоню уточню и отпишусь. А на счет регулировки я сам смогу это сделать? хочется под себя настроить...
ослабляеш гайку и проворачиваеш шток по часовой порядка 2мм контриш гайку и проверяеш на движении (много нельзя(в смысле укорачивать или удлинять ход) делать (возможны проблемы)
Нормальное сцепление ходит 150-200 тыс., при нормальной (!) эксплуатации, у меня пробег 109 тыс., работает как часы, думал посмотреть подрегулировать, сделал замеры свободного и рабочего хода - как в книжке, все до мм!Ставиш авто на ручной тормоз, отжимаеш сцепление включаеш 3или4 передачу (обороты при этом 2500/3000) и плавно отпускаеш сцепление ( итог при нормальном сцеплении двигатель должен заглохнуть / а при пробуксовке двигатель остаётся в рабочем состоянии) прежде этого можно оветить на пару вопросов (когда была последняя замена сцепления и была ли таковая тоесть сколько времени(пробег!) нынешнему, ресурс сцепления порядка 90 000 км (это карошо) бываю и другие причины но надо рассматриватьсо специалистом .