у меня в жару плохо заводится,после 3 часов стоянки. 2-3 сек кручу,а на холодную всё ок. что же это?
8 клапанная, пробег 49000, машинке 5,5 лет
у меня в жару плохо заводится,после 3 часов стоянки. 2-3 сек кручу,а на холодную всё ок. что же это?
8 клапанная, пробег 49000, машинке 5,5 лет
не парься и ездий дальше!у меня в жару плохо заводится,после 3 часов стоянки. 2-3 сек кручу,а на холодную всё ок. что же это?
8 клапанная, пробег 49000, машинке 5,5 лет
2-3 сек - это нечто - возможная причина - просто во впускном коллекторе горячий воздух - на солнце машина практически не остывает.
Возможно, форсунки.у меня в жару плохо заводится,после 3 часов стоянки. 2-3 сек кручу,а на холодную всё ок. что же это?
8 клапанная, пробег 49000, машинке 5,5 лет
А у меня проблема с плохим стартом наблюдается только с утра (после прохладной ночи).
Крутишь стартером секунд 5 - начинает схватывать, но такое ощущение, что не все горшки. Потом все выравнивается, машинане глохнет. Динамика хорошая. Свечи, ВВ провода, форсунки поменял неделю назад.
Проблема появилась после замены в сервисе индукционной катушки и регулятора давления топлива на рампе.
Если машина простоит днем на солнце хоть 12 часов, то заводится мгновенно. Проблема только после ночи.
Машина 2005 года, 8 клапанная, пробег 65000 км., все ТО пройдены.
Подскажите, как побороть? Я грешу на трамблер, что-то намудрили сервисмены после замены катушки.
или говеный регулятор давления - на холоде просто травит все в обратку... как версия.А у меня проблема с плохим стартом наблюдается только с утра (после прохладной ночи).
Крутишь стартером секунд 5 - начинает схватывать, но такое ощущение, что не все горшки. Потом все выравнивается, машинане глохнет. Динамика хорошая. Свечи, ВВ провода, форсунки поменял неделю назад.
Проблема появилась после замены в сервисе индуцкионной катушки и регулятора давления топлива на рампе.
Если машина простоит днем на солнце хоть 12 часов, то заводится мгновенно. Проблема только после ночи.
Машина 2005 года, 8 клапанная, пробег 65000 км., все ТО пройдены.
Подскажите, как побороть? Я грешу на трамблер, что-то намудрили сервисмены после замены катушки.
Вряд ли. Я пробовал 3 раза нагнетать давление бензонасосом перед пуском - результат такой-же.или говеный регулятор давления - на холоде просто травит все в обратку... как версия.
Да, компрессия в цилиндрах 10-11. Ещё проверили давление масла (полусинтетика): на холодную - 3бар; а на горячую -1,5 бар.Компрессию проверяли ?
Похожая проблема, на горячую плохо заводится, но только когда постоит минут пять или больше. Я почти уверен, что пропускает фрсунка или пара, т.к. после пуска пару секунд троит, и дым черный из трубы вылетает в момент пуска.
http://www.zr.ru/articles/56757
Хочу таким способом сегодня форсунки полечить, есть у меня на них подозрения. Потом можно ещё очистителем карбюратора из баллончика продуть.
Бюджет:
1. Ремкомплект форсунок (резиновые колечки + фильтр-сетки) - 210 руб.
2. Реле поворотов - 50 руб.
3. Очиститель карбюратора ABRO - 100 руб. (у меня уже есть)
УЗ-машинку я бабушки одолжил, порошок не в счет (можно у тёщи стырить)
Кстати, есть варианты как выковырять фильтр-сетки из форсов? Я на старых пробывал - они там мёртво сидят. Но я сильно не упорствовал, цели такой не было, просто попробывал.
Даю отчет о разрешении моей проблемы, может кому то это поможет. Нервов и времени потратил прилично.По заверению автослесаря за 20 лет он столкнулся с таким впервые. Так вот, когда всё перепробовали, решили откусить 2 витка пружины рециркуляционного клапана маслонасоса. Двигатель уже не так "колбасило". Потом ещё 2, подождали пока остынет - и всё пошла работать. Пока все нормально. Очевидно клапан как то закусывало и он мешал сбросу давления, а соответственно и гидрики не сдавливались, клапана неполностью закрывались, снижая давление в камере сгорания. А может и не так, но факт исчезновения проблемы есть.
Вот у меня промыли инжектор и машину на холодную после стоянки кручу 3-5 с,в чем дело?Cделали диагностику все нормально,все новое свечи,фильтра.Бензонасосом накачивал по нескольку раз так же.Старые свечи ставил также долго.А вот седня свечи на ночь на батарею положил,с утра вышел стояли старые проверял на них,поставил новые с пол тычка,заглушилсразу и опять потом маслал долго.Может что-нить с дросельной заслонкой?Какие может датчики просушить?Нексия 8 кл,двиг А15SMS