Через п.к. клапанной крышки, масляного картера, сальники. Где не очень плотно там и прет.Какие прокладки? Наверное, сальники? Если столько грязи в патрубке, ещё обязательно промыть маслоотделитель.
Я не стал повторятся, про чистку клаппанной крышки писали выше.
Лично я не смог отмыть решетку маслоотделителя в к.к. аэрозолем для чистки карбюратора. Он конечно чистит, но очень быстро испаряется. Это просто дорого. Лучше полоскать в емкости с бензином.






Растворитель как раз испаряется, не оставляя запаха. Просто основное его применение - растворение лака. Растворили, нанесли, растворитель испарился, остался лак. А у нас процесс обратный - есть плёнка, похожая на лак, нам её нужно растворить и смыть. Если то, что стекло с двигателя, потом намазать на детали и дать высохнуть - получится опять же плёнка, похожая на лак. Кстати, смыв вполне можно использовать в качестве антикора для всяких пригаражных железяк. Суть в том, что из двигателя это всё уже утекло.
