Доброго времени суток.
Расскажу свою беду. Зимой, там в -10 -20, долгий завод на холодную, т.е. крутит секунд 5, потом схватывает. В 0 градусов и там до +10 тоже долго крутил стартером, заводилась. Уже в +15 +20 схватывает сразу, но сразу же и глохнет. На второй раз нормально. Правда обороты потом падают с 1200 до 800 и ниже, но успевает подхватить сам, поднимает и не глохнет больше. Немного троит, но после прогрева, нормально. Как-то заметил, что отсоединял клемму аккумулятора, потом ЭБУ же пытается отрегулировать ход клапана ХХ, поэтому на холодную завожу и сразу не глохнет, подхватывает до 1200 оборотов, чуть позже начинает снижать их, они критично начинают падать ниже 700, но подхватываются. Когда прогреется ХХ стабильный, не троит, не падают обороты, правда в последнее время стал замечать, что вместо там 800 оборотов на нейтрали, может давать и 900 и 1000, я уж не знаю ХХ это или уже нет.
Вот как-то так.
Сразу напишу, что я уже поменял, чтобы было как-то проще.Бензонасос с сеткой (доездился без бензина), свечи NGK (не должны быть подделкой, покупал у официальных представителей), ВВ провода, включая центральный (не оригинал, в два раза дешевле оригинала), как-то заливал в бак промывку инжектора Ликвимолли, чистил дроссельный узел, снимал клапан ХХ (он был чистым), воздушный фильтр недавно менял, топливный фильтр недавно менял, аккумулятор в нормальном состоянии (проверяли пусковой ток и прочее). Ну разве, что форсунки на стенде мыл тысяч 10-15 назад.