оригинальный vs неоригинальный ГРМ ?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38
  1. #1
    borey
    Участник

    оригинальный vs неоригинальный ГРМ ?

    117 тыщ пробег. Подходит время менять ГРМ. Я второй хозяин.Первый менял на 59 тыщ.

    Позвонил по сервисам - офигел.
    Ремень: 1980-2300
    Ролик1: 955-1050
    Ролик2: 1880-1950
    Работа: 1850-1980
    Итого:более 7000 штук.
    В связи с этим вопрос. Неоригинальный ГРМ стоит 800 р. Почти 1500 р эконимии.
    Стоит ли овчинка выделки ? Ставил кто неоригинальный ремень или ролики?

    Заранее спасибо.


  2. #2
    Приятель покойника
    Старожил

    оригинальный vs неоригинальный ГРМ ?

    В связи с этим вопрос. Неоригинальный ГРМ стоит 800 р. Почти 1500 р эконимии.
    Стоит ли овчинка выделки ? Ставил кто неоригинальный ремень или ролики?
    Заранее спасибо.
    Из-за 1500 руб. я бы не стал рисковать, меняете, в лучшем случае раз в год, а не каждый месяц.
    Когда порвётся ремень эти 1500 р. боком выйдут!

  3. #3
    rniito
    Новичок

    оригинальный vs неоригинальный ГРМ ?

    Я ставил не оригинал, пока 5 тыс полет нормальный. От оригинала отличается только тем что на коробке нет мульки GM.
    Но у меня 8-ми клапанная, обрыв ремня мне ничем не грозит

  4. #4
    Danilov Alexander
    Старожил

    оригинальный vs неоригинальный ГРМ ?

    117 тыщ пробег. Подходит время менять ГРМ. Я второй хозяин.Первый менял на 59 тыщ.

    Позвонил по сервисам - офигел.
    Ремень: 1980-2300
    Ролик1: 955-1050
    Ролик2: 1880-1950
    Работа: 1850-1980
    Итого:более 7000 штук.
    В связи с этим вопрос. Неоригинальный ГРМ стоит 800 р. Почти 1500 р эконимии.
    Стоит ли овчинка выделки ? Ставил кто неоригинальный ремень или ролики?

    Заранее спасибо.
    "Оригинал" - это Gates с наклейкой GM. Куча нормальных фирм выпускает ремни того же качества. Если есть сомнения - купи Gates, только не в упаковке GM. Сильно удивишься разнице в цене. Смотри также ContiTech, Dayco, Bosch.
    По роликам та же песня. Покупаешь либо европейские аналоги, либо корея-не-оригинал. Ставишь и ездишь еще 60 т.км счастливо.
    Многие стандартные изделия не выпускают сами заводы-производители. К ним относятся: свечи, аккумуляторы, масла (!) и прочие тех.жидкости, ремни, шины, подшипники во всех видах, лампы, стекла и т.д. Я пользовался аккумулятором с трехконечной звездой Мерседеса, но на самом деле это была Варта. Заводы заказывают у сторонних фирм продукцию, ставят прямо у них на конвейере свои эмблемы и продают с неслабой наценкой.
    В общем, грамотный и разумный подход позволяет сэкономить деньги не проиграв в качестве!!!

  5. #5
    Vitalayzer
    Участник

    оригинальный vs неоригинальный ГРМ ?

    Я ставил ремень оригинал, а ролики не оригинал. Проехал уже 30т.

  6. #6
    kep
    Старожил

    оригинальный vs неоригинальный ГРМ ?

    разница выходит 2000 оригинал стоит 5000 комплект не оригинал но тоже карейский три с небольшим

  7. #7
    borey
    Автор темы

    оригинальный vs неоригинальный ГРМ ?

    "Оригинал" - это Gates с наклейкой GM. Куча нормальных фирм выпускает ремни того же качества. Если есть сомнения - купи Gates, только не в упаковке GM. Сильно удивишься разнице в цене. Смотри также ContiTech, Dayco, Bosch.
    По роликам та же песня. Покупаешь либо европейские аналоги, либо корея-не-оригинал. Ставишь и ездишь еще 60 т.км счастливо.
    Многие стандартные изделия не выпускают сами заводы-производители. К ним относятся: свечи, аккумуляторы, масла (!) и прочие тех.жидкости, ремни, шины, подшипники во всех видах, лампы, стекла и т.д. Я пользовался аккумулятором с трехконечной звездой Мерседеса, но на самом деле это была Варта. Заводы заказывают у сторонних фирм продукцию, ставят прямо у них на конвейере свои эмблемы и продают с неслабой наценкой.
    В общем, грамотный и разумный подход позволяет сэкономить деньги не проиграв в качестве!!!
    Спасибо. Понятно и доходчиво.

    А отзывы? Поделитесь кто что ставил и сколько ходил реально?

  8. #8
    ВСМ
    Участник

    оригинальный vs неоригинальный ГРМ ?

    Ещё BANDO посмотри, отличные ремни.

  9. #9
    Duvet
    Старожил

    оригинальный vs неоригинальный ГРМ ?

    В Европе ещё любят ставить не Опели и Нексии ремни АЕ \производства Женева- Швейцария, Rue de Lion Geneva13, FEDERAL MOGUL CORP\.
    И хорошие ремни ContiTech, проверено.

  10. #10
    borey
    Автор темы

    оригинальный vs неоригинальный ГРМ ?

    А фирмы Continental есть такие ? В одном сервисе присоветовали. Стоит всего 650 р.

Похожие темы

  1. Неоригинальный радиатор охлаждения
    от 63RUS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 22:51
  2. Неоригинальный глушитель...
    от tatar egete в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 16:45
  3. Оригинальный герметик в фарах и птф
    от Fahrenheit в разделе Кузов и салон
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 17:15
  4. Неоригинальный кислородный датчик
    от АКAK в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 10:00
  5. Какие фрсунки омывателя стекла подходят на неоригинальный капот??
    от EHOT в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •