ГРМ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Приятель покойника
    Старожил

    ГРМ

    Подходит ли ремень грм от 21083на 8кл нексию?
    Овчинка выделки не стоит!

  2. #2
    grawer
    Старожил

    ГРМ

    Количество зубьев точно такое же. И фирма нормальная, раньше их на 9 ставил, ни когда проблем не было.
    Мы сравнивали новый нексиевский и новый восьмерошный ремень, и считали даже кол-во зубьев, на восьмерошном их больше.

  3. #3
    Lexxxx
    Новичок

    ГРМ

    На 16кл. какой ремень лучше?

  4. #4
    Lexxxx
    Новичок

    ГРМ

    И стоит ли менять ролики если они не гудят и не воют?

  5. #5
    k-113
    Старожил

    ГРМ

    Ремень с другим количеством зубцов работать будет, но углы сдвинутся, соответственно упадёт эффективность или даже начнут гореть клапана. Оно надо - так экспериментировать за полкопейкокилометра (разница цены ремня на регламентный пробег)? Ролики - если вращаются легко и без люфтов - можно оставить. Но только если легко и без люфтов. После 120ткм у моего ролика люфт был заметен даже на глаз, не то что пальцем щупать. Если на SOHC это ещё туда-сюда, то на DOHC можно попасть на капиталку.

  6. #6
    Alexandr_J
    Старожил

    ГРМ

    Ремень с другим количеством зубцов работать будет, но углы сдвинутся...
    Да вроде по законам механики не должны, но я бы в любом случае не стал ставить нашенские.

  7. #7
    SergKor
    Старожил

    ГРМ

    Если шаг зуба одинаков ничего не сдвинеться. Лишние два зуба, то есть лишняя длина выберется натяжителем.Теоретически парень прав, ремень будет работать в пределах заложенных параметров. Может немного зажигание подрегулировать придется. Минус- при вытяжке ремняи дальнейшем его натяжении оБеспечено смещение фаз системы ГРМ, но видимо смещение будет не критичное. Учитывая, что для 8 кл. обрыв ремна не критичен то ездить можно, но движок будет колбасить. Я бы из за экономии 200-300 рублей не стал бы издеваться над движком, если бы имел 8 кл.
    А насчет качества ремней вопрос спорный, бывает и импортные на 30-40000 рвет, а на моей старой восьмере она правда из Германии ремень уже 10 лет не меняли ХЗ сколько он прошел, я на него не смотрел, а сейчас жена не смотрит добивает.

  8. #8
    Приятель покойника
    Старожил

    ГРМ

    Хватит экспериментировать, поставьте один раз нормальный ремень.

  9. #9
    Duvet
    Старожил

    ГРМ

    GATES 5310XS\111 зубцов,40433х17HSN\
    можно пр-ва Бельгия, Франция, Англия, Корея(он - в коробочках GM)
    по спецификации подходит и для NOVA 1,2 - 1,6


Похожие темы

  1. Сползание ремня ГРМ (трение ремня ГРМ о кожух )
    от Fobos_nibula в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 22:05
  2. грм
    от rizottobg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 14:44
  3. ГРМ
    от makedonskijj в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 14:30
  4. грм
    от serega30475 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 14:10
  5. ГРМ
    от Balance в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •