Приветствую.
Машина 8кл, 2000г, 150 т. км.
"Гавкнулся" термостат. В холодную погоду стрелка поднимается выше нижней отметки, в теплую - прогревается до 70-80 градусов. Т.е. если я правильно понимаю - он открыт на большой круг и не закрывается... Делать пока не стал - денег нема. Дилеры сказали - катайся и не парься.
Однако обратил внимание, что машина "съела" масло. Раньше между ТО никогда масло не доливал.
Вопрос 1 - возможно ли, что двигатель начал есть масло из-за того, что нарушен температурный режим?
Вопрос 2 - можно ли ездить без термостата? Чем чревато?
Вопрос 3 - вчера обратил внимание, что порван кожух воздухозаборника между радиатором и воздушным фильтром. Если я правильно понимаю - благодаря такой конструкции засасываемый воздух прогревается от радиатора. Порванный кожух - значит воздух в двигло поступает холодный. Это могло как-то повлиять на расход масла и температуру двигателя?