Термостат и расход масла

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Renitron
    Участник

    Термостат и расход масла

    Приветствую.
    Машина 8кл, 2000г, 150 т. км.
    "Гавкнулся" термостат. В холодную погоду стрелка поднимается выше нижней отметки, в теплую - прогревается до 70-80 градусов. Т.е. если я правильно понимаю - он открыт на большой круг и не закрывается... Делать пока не стал - денег нема. Дилеры сказали - катайся и не парься.

    Однако обратил внимание, что машина "съела" масло. Раньше между ТО никогда масло не доливал.

    Вопрос 1 - возможно ли, что двигатель начал есть масло из-за того, что нарушен температурный режим?

    Вопрос 2 - можно ли ездить без термостата? Чем чревато?

    Вопрос 3 - вчера обратил внимание, что порван кожух воздухозаборника между радиатором и воздушным фильтром. Если я правильно понимаю - благодаря такой конструкции засасываемый воздух прогревается от радиатора. Порванный кожух - значит воздух в двигло поступает холодный. Это могло как-то повлиять на расход масла и температуру двигателя?


  2. #2
    grawer
    Старожил

    Термостат и расход масла

    Насчет пробитого термостата и расходом масла связи не вижу(хотя не факт), а то что термостат неисправен то тут подскажу.У меня такая 8-клапанка.Прошлым летом он навернулся и у меня начались такие мучения, что жесть прямо. Машина постоянно кипит, антифриз кипит и выкипает, доливал постоянно. Летом в жару при кипении антифриза все патрубки текут, найдет плохой хомут и сифонит оттуда.Мой тебе совет: поменяй его.На 8-клапанке труднее менять чем на 16-ке, но все же возможно с другом в гараже перемахнуть. Больше потратишся на антифриз и хомуты с шлангами, чем просто на термостат. Тем более в конце концов у меня(когда все хомуты практически поменял) лопнул радиатор.

  3. #3
    Renitron
    Автор темы

    Термостат и расход масла

    Не, у меня обратная ситуация - открыт на большой круг и не закрывается. Проехал несколько тыс. км. - ситуация не меняется... Так что закипеть ему не судьба. Но за температурой слежу. Делать буду к зиме, т.к. зимой ездить холодно

    Я связи с расходом масла тоже честно говоря не вижу. Но лучше уж уточнить у специалистов. Потому что слишком уж резко машина начала масло есть. Раньше не ела вообще... я даже расслабился - проверять его перестал...
    Единственно что за это время сломалось из известного мне - термостат... Вот и не пойму в чем причина...
    Под машиной маслянные пятна не наблюдаются...

    На очередном ТО задам вопрос в сервисе, но они жуки те еще...

  4. #4
    grawer
    Старожил

    Термостат и расход масла

    Термостат у меня тоже открытый заклинил, то есть летом он большой круг нагреет а остывать негде, вот и будет кипеть.

  5. #5
    k-113
    Старожил

    Термостат и расход масла

    Термостат, заклинивший на большой круг = езда с непрогретым двигателем. Ужор масла при этом вполне может повыситься, а расход бензина повысится наверняка, и заметно. Порванный патрубок ДО воздушного фильтра - влияет мало. Греться ничего там не успевает, да и вредно входящему воздуху греться, наоборот охладить норовят (Intercooler).

  6. #6
    Slaveni
    Старожил

    Термостат и расход масла

    возможно ли, что двигатель начал есть масло из-за того, что нарушен температурный режим?
    Связь расхода масла с непрогретым до рабочей температуры двигателем навряд ли имеется. Износ цилиндров увеличится, потому, что в непрогретом двигателе часть топлива будет успевать стекать по стенкам цилиндра и смывать масляную плёнку. И ещё ЭБУ будет выдавать больший по длительномти импульс для открытия форсунок.

  7. #7
    Renitron
    Автор темы

    Термостат и расход масла

    Греться ничего там не успевает, да и вредно входящему воздуху греться, наоборот охладить норовят (Intercooler).
    Хм. А зачем тогда так организован воздухозабор - через радиатор?

  8. #8
    Slaveni
    Старожил

    Термостат и расход масла

    вредно входящему воздуху греться,
    При отрицательной температуре воздуха нужнопоступающий в двиг. воздух подогревать.

  9. #9
    Renitron
    Автор темы

    Термостат и расход масла

    При отрицательной температуре воздуха нужнопоступающий в двиг. воздух подогревать.
    Понятно. Спасибо.

  10. #10
    k-113
    Старожил

    Термостат и расход масла

    При отрицательной температуре воздуха нужнопоступающий в двиг. воздух подогревать.
    Да только ни фига он не подогревается этим коробом. Подогрев - это как на ВАЗах сделано, когда зимний воздухозабор идёт от выпускного коллектора. Некоторые и на нексию так делают, это несложно, благо кожух уже есть. Но это совсем другая конструкция.

Похожие темы

  1. расход масла??? нужен совет знающих!!!
    от Макс-163RUS в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 01:51
  2. Расход масла
    от ivnik в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 12:25
  3. Зверский расход масла на новом движке
    от Питерский в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 13:23
  4. Большой расход масла. Помогите советом.
    от gpol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 11:04
  5. Большой расход масла в двигателе
    от ДенисОД в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •