Такая же бадяга у меня. Взял отверточку и подтянул 2 хомута на патрубке, крутились очень хорошо, может быть из-за этого. Не протирал перед этим, и после подтяга не заглядывал, не знаю, помогло или нет. Но хуже не стало точно![]()
я тоже подтянул, когда увидел это "безобразие"Такая же бадяга у меня. Взял отверточку и подтянул 2 хомута на патрубке, крутились очень хорошо, может быть из-за этого. Не протирал перед этим, и после подтяга не заглядывал, не знаю, помогло или нет. Но хуже не стало точно![]()
Так тоже смотрел, визуально трещин нет. Наверное так у всех
![]()
+1. подозреваю что подпотевание масла идет из того патрубка что связывает воздуховод с крышкой ГБЦ.??? может ничего страшного. у меня тоже 8-кл
Если подтяжка не помогает, то этому патрубку скоро кирдык, т.е. лучше заменить, чем он сам прохудится или развалится. У самого как-то развалился, когда менял прокладку крышки. Цена вопроса 200-250 рэ.
Именно оттуда. Движок немного сапунит. Может быть связано с небольшим износом поршневых колец.... подозреваю что подпотевание масла идет из того патрубка что связывает воздуховод с крышкой ГБЦ.??? может ничего страшного. у меня тоже 8-кл
такая хрень на движках Евро2 и Евро3, причем на всех 8кл, так что не парься, масда чуть ниже максимума и нормаль, ничего потеть не будет , проверенно
Я так и думал, что это ерунда. тем более пробег у меня только 50 тыков. Просто видимо пары масляные идут по этому патрубку и понемногу осаживаются. Ну а маслу просочиться только волю дай.
это все экологические нормы, на старых машинах, этого не было, ЭКОЛОГИЯ ЕДРЕНА ВОШЬ,
а у Вас воздушный фильтр тоже в масле?Именно оттуда. Движок немного сапунит. Может быть связано с небольшим износом поршневых колец.
у меня немного и на фильтрпопадает((