Гниет обычно сначала задняя часть, т.к. он "холодный" и потому там конденсат. Ее хватило у моей на 4 года.
Гниет обычно сначала задняя часть, т.к. он "холодный" и потому там конденсат. Ее хватило у моей на 4 года.
Во вы как раз кстати. Вопрос назрел. У меня Ксюша 2007 года, август, УЗ.В середине 2008 г. заметил как наконечник или как там его, конец выхлопной, начал ржаветь не по детски! Как быть? Может этот наконечник родной можно как то снять и заменить на наконечник из другого материала? Или зачистить его и покрыть если удастся каким нибудь металом? ИЛи существует непрогараемое покрытие?Ато обидно новая машина и уже труба гниёт.Катализатор снимать не охота, потом могут возникнуть проблемы с техосмотром да и зачем выхлопов в 2 раза больше![]()
Выкинуть насадку. Разнородные металлы приводят к электрохимической коррозии.
Я недавно поменял на своей (98 года) пару, т.к. сгнило соединение. Упали халявные деньги, поэтому взял и поменял комплектом. Обошлось около 3500 р. Покупал запчасти не у дилера и не в Экзисте. Купил оригинал у узбеков (есть у нас такой сервис неофициальный). Менять не проблема на эстакаде. Лучше сразу запастись 4 болтами на соединение с приемной трубой - у меня один скрутился. Болты М8 длина около 50мм.
Дороговато. Зачем весь глушитель менять если гниёт только конец(я про свою неху) Что всё таки сделать можно? Mister, как это выкинуть насадку? она отсоединяется чтоли? ты какую имеешь ввиду?
Гниёт выхлопной патрубок, у меня как с новья начал - так и продолжает. Стал короче сантиметра на два уже. Изначально насадки не было, пришлось поставить - очень уж вид неприглядный. Насадки тоже гнили разом - три штуки сменил. Сейчас другой модели поставил - вроде цела пока, только рыжими точками покрылась. Осенью прогнило и сломалось соединение задней части со средней. Поставил хомут от "Октавии" - у неё трубы встык соединяются, ну и у меня теперь так же. Весной обнаружил дырку в задней банке, с соответствующим "прямотыковым" припёрдыванием. Пришлось заплатку поставить - кусок оцинковки, четыре самореза и герметик, что от муфты остался. Полёт нормальный, но, похоже, на следующий год замена глушителя в сборе - неизбежна. От шохи что ли отрезать заднюю банку - ей мужики в 80-е ещё сварили из нержавейки - вот одну машину внебрачное изделие советского ВПК уже пережило
![]()
Вообще можно ли как то заменить задний кусок трубы на нержавеющий приварить и тд?
Варить нержавейку к ржавейке смысла нет - будет гнить по шву.
Похоже снимать катализатор всё таки придётся. Вот непойму и всё хоть тресни . на новой иномарке ржаветь начал через год после покупки, а на шестёрки 10 лет проездили и не было даже намёка на гниение трубы......
Некоторые автопроизводители сновья ставять на заднюю часть банку из нержавейки, но это скорее исключение. Эта проблема не только у наших авто.
А вообще от шахи воткнуть это идея. Перегнуть трубки горелкой, думаю не проблема