капролон вместо игольчатых подшипников

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    МаксимМ
    Старожил

    капролон вместо игольчатых подшипников

    В этом вопросе надо серьезно. Какие нагрузки, сколько.....
    Сейчас сидел книжки читал- понял только, что под водой коробка заклинит- капролон меняет геом. размеры при контакте с водой .

    А с результатами не делись, а то как тот мужик с топливом....

    Нужна радиальная сила. Будешь разбирать замеряй диаметр цапфы.
    Удачи!
    Да! И шероховатость поверхности должна нужная.


  2. #12
    deman8343@ya.ru
    Автор темы

    капролон вместо игольчатых подшипников

    Спросил человека, ответ к сожалению получил ??? просто я его ввел в затруднительное положение,в теории - все должно выдержать,на 100% этот способ будет работать для предпродажной подготовки, а для себя если делать то только опытным путем, хотя утешил, что в др. не более труднонагруженных узлах этот материал лучше подшипника, .

  3. #13
    vladgrek
    Старожил

    капролон вместо игольчатых подшипников

    может лучше бронза-графит.....
    запресовать и смазывать не надо....

  4. #14
    deman8343@ya.ru
    Автор темы

    капролон вместо игольчатых подшипников

    На сколько мне известно, графит, с подшипниками качения не совместим(хотя я могу заблуждаться), их затирает, ведь оновные подшипникия оставляю стандартные,. Вообщем жду еще советов специалистов

  5. #15
    vladgrek
    Старожил

    капролон вместо игольчатых подшипников

    бронза-графит.....
    бронзовый порошок и графиткак то то ли спекают то ли прессуют.....
    в общем получается очень долговечная вставкане требующая смазки и могущая работать при высоких температурах и оборотах....

  6. #16
    МаксимМ
    Старожил

    капролон вместо игольчатых подшипников

    В электродвигателях- от печки до стеклоподъемников, не ставят полимер, везде бронза!

  7. #17
    vladgrek
    Старожил

    капролон вместо игольчатых подшипников

    Так говорим то вроде про КПП .....
    причем тут электродвигатели?
    кстати в маломощныхдвижках полимер применяется довольно часто....

  8. #18
    deman8343@ya.ru
    Автор темы

    капролон вместо игольчатых подшипников

    Тогда чтожполучается, капролон это туфта,или у него есть еще какае то минусы по которым его не применяют в авто, а только в судостроении, тяжелой промышленностии нефтеперерабатывающемй отрасли ,

  9. #19
    Fake
    Участник

    капролон вместо игольчатых подшипников

    ИМХО локальный нагрев в месте контакта вала с капролоновой втулком может быть большой. Капролон может потечь. Да и срок службы ИМХО будет не дольше обычного подшипника. Вспомни дешевые компьютерные кулеры, у которых вместо подшипников стоят втулки.

  10. #20
    vladgrek
    Старожил

    капролон вместо игольчатых подшипников

    там явно не капролон.....
    обычный пластик ,причем самый дешевый.....

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 01:47
  2. Генератор замена подшипников.
    от viktorvost в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 09:23
  3. Генератор. Замена подшипников.
    от МайклС в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 16:47
  4. замена ступечных подшипников
    от crazy.ex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 20:21
  5. Регулировка подшипников
    от Elemo в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 06:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •