Посоветуйте плизззззззззз! Промывка двигателя.

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Кирьян
    Участник

    Посоветуйте плизззззззззз! Промывка двигателя.

    1)Как промыть двигатель от отработки и какие промывающие средства посоветуете.
    2)куда подлезть для промывки радиатора от старого тосола. И как это сделать.?
    3) И что посоветуете тосол или антифриз.

    Вопросы может и глупые, но я недавно преобрел Ксю и пока толком в ней не разобрался.
    Спасиюо заранее.


  2. #2
    gemini255
    Участник

    Посоветуйте плизззззззззз! Промывка двигателя.

    двигатель промывать вообще не стоит. если было залито качественное масло, то вымоишь все присадки, если масло было говенное, то поднимешь отложения, которыми забьешь маслянные каналы. просто залей качественное масло, оно обладает моющими свойствами, ине такое агресивное как промывочная жидкость.
    а антифриз гораздо лучше тосола. менее агресивен и смазывающие свойства получше

  3. #3
    Свеаборг
    Участник

    Посоветуйте плизззззззззз! Промывка двигателя.

    Гемени255 имей на будущее в виду, что промывки для двигателей выпускают очень многие ведущие фирмы. Так фирма Мотул, выпускающая саммое высококачественное масло на эстерах в своей гамме товаров имеет "промывку двигателя -Motul Care System Engine clean: очищает двигатель. Сохраняет масло чистым дольше и восстанавливает компрессию двигателя». Это из фирменного проспекта. Ну а имя Мотул, надеюсь, само за себя говорит. Про антифриз немного. Так же посмотри базовую составляющую и у тосола и у "антифриза", а потом прочитай про настоящую охлаждающую жидкость на основе пропиленгликоля и сравни цены на пропиленгиликолевую и этиленгликолевую основу. Думаю, призадумаешься, что лить лучше. Ну а на закуску поищи добавки в любую охлаждающую жидкость, в том числе воду, которые снижают коэффициент поверхностного натяжения жидкости и тем самым улучшают теплоотвод от нагретых поверхностей. Не всё можно купить в наших эРэФах, к сожалению.

  4. #4
    Romualdo
    Старожил

    Посоветуйте плизззззззззз! Промывка двигателя.

    1)Как промыть двигатель от отработки и какие промывающие средства посоветуете.
    2)куда подлезть для промывки радиатора от старого тосола. И как это сделать.?
    3) И что посоветуете тосол или антифриз.
    1. Никак. Нечего лишние химические составы в двигатель пихать. По поводу того, что их производят "ведущие" мировые производители масел, так это бизнес. Так как баночка с керосином по себестоимости копейки, а "верующим" можно впарить что угодно.
    2. Откручиваете пластиковую защиту снизу с правой стороны радиатора. Там есть краник. Крутите его как барашковую гайку и сливаете антифриз. Лучше сливать на горячем, пока термостат открыт. Потом можно снять шланг идущий от блока к радиатору ( у аккумулятора), там сольётся ещё от стакана до литра. Желательно подуть в расширительный бачок, создав давление. Это поможет ещё слить. Затем ждёте пока двигатель немного остынет и заливаете дистиллированную воду. Заливать воду, лучше сняв шланг, идущий к дроссельным заслонкам, чтобы избежать воздушных пробок. Затем сливаете воду, снова наливаете и так до тех пор пока не будет выходить чистейшая вода.
    3. Только антифриз. Красный более долговечный (G12), другие цвета подешевле (G11). Оригинальным считается Кастрол.

  5. #5
    Свеаборг
    Участник

    Посоветуйте плизззззззззз! Промывка двигателя.

    Ромуальд, советую, прежде чем утверждать, что "По поводу того, что их производят "ведущие" мировые производители масел, так это бизнес. Так как баночка с керосином по себестоимости копейки, а "верующим" можно впарить что угодно" разберись сначала в вопросе почему нужно промывать двигатель, а потом уж кати бочку на действительно высокотехнологичные фирмы. Я очень сомневаюсь, что им нужно "втюхивать" дополнительные товары при многомиллиардных оборотах на маслах и пачкаться подобно российским производителям. Для сведения всех присутствующих в Ниссан Скайлайн фирма рекомендует заливать Мотул, а не так продвигаемый Ромуалдо Кастрол. Однако. К сожалению, гордыня присуща очень многим в нашей стране и, уважаемый Ромуалдо, нужно смириться, что "ОНИ" круче местных самодельщиков. Ромуальдо, сравни свойства этиленгликоля и пропиленгликоля, потом задайся вопросом, почему в антифризы на основе этиленгликоля (к которым принадлежит и так "поливаемый" тосол, а не советь тех, кто нас обманывает) напичканы присадками, а пропиленгликоль идёт в чистом виде, почему в пищевой промышленности применяется только пропиленгликоль. Ну, а тогда и расскажешь про дистилированную воду, которой желательно промывать систему охлаждения, т.к. в ней нет никаких солей. Ну, конечно, бессомнения, нужно применять структурированную. Говорю без тени усмешки. Заодно, разъясни и про отличия цветных антифризов. Кстати, ты забыл рассказать, как ож сливать с печки, там ож побольше стакана. Ну а раз пошла такая интересная тема, то может ты нам расскажешь есть ли отложения в камерах сгорания, а если есть, то нужно ли с ними бороться, а если нужно, то каким способом. Кстати, о судовых двигателях могу тебе доложить, там Кастрол не используют, а в основном Бритиш Петролеум, да Мобил. А судовые двигатели, особенно 2-х тактные, это тебе не даже не СкайЛайн, я в этом деле достаточно хорошо разбираюсь.Там только давление сгорания под 150 кг/кв.см, а сплошь и рядом и под 200, я уж не говорю, что они в морских просторах десятки тысяч часов "прут" при средней нагрузке 75% от полной мощности.Ты сколько часов "прёшь" при 75%?Про Бритиш Петролеум могу сказать только одно, они сами разрабатывают и производят для своей продукции присадки, а почему-то ни о ней, ни о Мотул никто здесь не упоминает. А эстеры, на основе которых делает масла Мотул, в Европе никто не производит. Дальше полиальфаолефинов пока мало кто продвинулся и в мире.

    ож - охлаждающая жидкость.


  6. #6
    Com
    Участник

    Посоветуйте плизззззззззз! Промывка двигателя.

    Мотюль хорошее масло, но можно было и поменьше рекламы ему уделить...

  7. #7
    Romualdo
    Старожил

    Посоветуйте плизззззззззз! Промывка двигателя.

    Ромуальд, советую, прежде чем утверждать, что "По поводу того, что их производят "ведущие" мировые производители масел, так это бизнес. Так как баночка с керосином по себестоимости копейки, а "верующим" можно впарить что угодно" разберись сначала в вопросе почему нужно промывать двигатель, а потом уж кати бочку на действительно высокотехнологичные фирмы. Я очень сомневаюсь, что им нужно "втюхивать" дополнительные товары при многомиллиардных оборотах на маслах и пачкаться подобно российским производителям. Для сведения всех присутствующих в Ниссан Скайлайн фирма рекомендует заливать Мотул, а не так продвигаемый Ромуалдо Кастрол. Однако. К сожалению, гордыня присуща очень многим в нашей стране и, уважаемый Ромуалдо, нужно смириться, что "ОНИ" круче местных самодельщиков. Ромуальдо, сравни свойства этиленгликоля и пропиленгликоля, потом задайся вопросом, почему в антифризы на основе этиленгликоля (к которым принадлежит и так "поливаемый" тосол, а не советь тех, кто нас обманывает) напичканы присадками, а пропиленгликоль идёт в чистом виде, почему в пищевой промышленности применяется только пропиленгликоль. Ну, а тогда и расскажешь про дистилированную воду, которой желательно промывать систему охлаждения, т.к. в ней нет никаких солей. Ну, конечно, бессомнения, нужно применять структурированную. Говорю без тени усмешки. Заодно, разъясни и про отличия цветных антифризов. Кстати, ты забыл рассказать, как ож сливать с печки, там ож побольше стакана. Ну а раз пошла такая интересная тема, то может ты нам расскажешь есть ли отложения в камерах сгорания, а если есть, то нужно ли с ними бороться, а если нужно, то каким способом. Кстати, о судовых двигателях могу тебе доложить, там Кастрол не используют, а в основном Бритиш Петролеум, да Мобил. А судовые двигатели, особенно 2-х тактные, это тебе не даже не СкайЛайн, я в этом деле достаточно хорошо разбираюсь.Там только давление сгорания под 150 кг/кв.см, а сплошь и рядом и под 200, я уж не говорю, что они в морских просторах десятки тысяч часов "прут" при средней нагрузке 75% от полной мощности.Ты сколько часов "прёшь" при 75%?Про Бритиш Петролеум могу сказать только одно, они сами разрабатывают и производят для своей продукции присадки, а почему-то ни о ней, ни о Мотул никто здесь не упоминает. А эстеры, на основе которых делает масла Мотул, в Европе никто не производит. Дальше полиальфаолефинов пока мало кто продвинулся и в мире.

    ож - охлаждающая жидкость.

    Во-первых я только сказал, что оригинальным считается Кастрол, а лить можно любой, лишь бы не палёный. Причём написал это один раз, у вы слово "Мотул" упомянули в двух сообщениях 6 раз. Так что начинайте с себя по поводу продвижения брендов.
    Во-вторыхя с вами на "ты" не переходил, и судя по вашему стилю и не перейду. С такими людьми общаться нет желания. Переходить на личности в данном контексте это просто признак дурного тона.
    В-третьих человек спросил, я ответил. Написал из собственного опыта. Вы же написали кучу какого то текста, не дав не одного конкретного совета, предложив человеку прочитать инструкции, ограничившись выдержками "из фирменного проспекта" и приведя цифры по давлению в камере сгорания. Для кого? Вам бы Нановит толкать.

  8. #8
    gemini255
    Участник

    Посоветуйте плизззззззззз! Промывка двигателя.

    полностью с тобой согласен romualdo. человек разбирающийся во "всех двигателях", никогда не будет предлагать тосол. после тосола через 5-6 лет, с головой возникают проблемы (это по опыту, а не по рекламным проспектам).

  9. #9
    Свеаборг
    Участник

    Посоветуйте плизззззззззз! Промывка двигателя.

    "Ромуалдо", нужно вникать в то, что критикуете. Ну а про Мотул это посто про эстеры. Кто хочет разобраться, пусть поищет материалы на эту тему. А как там про прокломирование мой Бритиш Петролеум и Мобил? Я на последних жигулях отъедил на советских маслах 250 тыс.км и они ещё работоспособны. Заменял на 9 - 10 тыс.км. За весь пробег заменил два ведомых и один ведущий диск. Масляный фильр выбираю посмотреввнутрь, какая бумага, ровные или не ровные гофры. За это регулярно подвергаюсь насмешка от "магазинных спецов". В КПП - две замены, но на старый ТаД-17. Так же и в редукторе. Про "нано" не нужно смешивать в одну кучу всё. Есть уникальные наноматериалы, я не собираюсь их прокламировать, но сразу заявляю, что в простой торговой сети найти их практически не возможно. Стоят они дорого, а на подваляющем большинстве баночек-коробочек просто рекламное употребление слов "нано". Я пользуюсь теми маслами, у которых наилучшее соотношение цена-качество. Это масла разных ведущих мировых фирм. Правда Мотул для меня дорог и я его использую только в отдельных случаях, да предлагаю своим знакомым, у которых большие годовые пробеги и цена не волнует. Сампредпочитаю масла, которые делают из арабских нефтей, или из бакинских. Конечно, это уж только по моим предположениям - их происхождение. Так финны делают из нефтей, поставляемых из северных и восточных месторождений РФ, ну а мне эти нефти "не нравятся", т.к. специализированные "конторы" здесь, с Питере получают масла или из Грозного, или из Волгограда, а раньше получали из Баку. "Гемини 225", мой совет так же читайте внимательнее. Найдите свойста этиленгликоля и пропиленгликоля. Найдите сами, т.к. это будет вам полезнее. Дам подсказку где искать - жидкости для систем отопления и жидкости применяемые в пищевой промышленности. И ещё раз спрашу теперь у вас, для чего в антифиризы на основе этиленгликоля "сыплют" различные присадки, почему антифризы на основе этилегликоля нужно заменять через определённое время, и почему в пропилнгликолевые ничего не добавляют, пропиленгликолевые не имеют срока использования? Для всех - найти пропиленгликолевые антифризы и в такой большой деревеньке как С-Петербург не так просто даже в "иномарочных" магахинах

    С большим уважение отношусь ко всем, кто начал не только читать форум, но и стал пытаться разбираться в разных поднимаемых темах. Ведь вот очень хорошо рассмотрен вопрос с "протяжкой" головки блока, так нужно и по другим темам начать разбираться. Есть тема про свечи на всех форумах, но никто ничего не написал из тех же хотя бы рекламных материалов. А там есть интересные факты. Я, к сожалению, не могу представить такие материалы.

    С уважение ко всем участникам форума.

Похожие темы

  1. Нужна ли промывка двигателя?
    от DSRm1 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 27.09.2015, 00:55
  2. Промывка инжектора
    от craZyFLAME в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 20:09
  3. Промывка.....
    от Lexei в разделе Владимир
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:11
  4. Промывка двигателя соляркой
    от vova-d в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 14:07
  5. Промывка бензобака
    от mac33 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •