Ромуальд, советую, прежде чем утверждать, что "По поводу того, что их производят "ведущие" мировые производители масел, так это бизнес. Так как баночка с керосином по себестоимости копейки, а "верующим" можно впарить что угодно" разберись сначала в вопросе почему нужно промывать двигатель, а потом уж кати бочку на действительно высокотехнологичные фирмы. Я очень сомневаюсь, что им нужно "втюхивать" дополнительные товары при многомиллиардных оборотах на маслах и пачкаться подобно российским производителям. Для сведения всех присутствующих в Ниссан Скайлайн фирма рекомендует заливать Мотул, а не так продвигаемый Ромуалдо Кастрол. Однако. К сожалению, гордыня присуща очень многим в нашей стране и, уважаемый Ромуалдо, нужно смириться, что "ОНИ" круче местных самодельщиков. Ромуальдо, сравни свойства этиленгликоля и пропиленгликоля, потом задайся вопросом, почему в антифризы на основе этиленгликоля (к которым принадлежит и так "поливаемый" тосол, а не советь тех, кто нас обманывает) напичканы присадками, а пропиленгликоль идёт в чистом виде, почему в пищевой промышленности применяется только пропиленгликоль. Ну, а тогда и расскажешь про дистилированную воду, которой желательно промывать систему охлаждения, т.к. в ней нет никаких солей. Ну, конечно, бессомнения, нужно применять структурированную. Говорю без тени усмешки. Заодно, разъясни и про отличия цветных антифризов. Кстати, ты забыл рассказать, как ож сливать с печки, там ож побольше стакана. Ну а раз пошла такая интересная тема, то может ты нам расскажешь есть ли отложения в камерах сгорания, а если есть, то нужно ли с ними бороться, а если нужно, то каким способом. Кстати, о судовых двигателях могу тебе доложить, там Кастрол не используют, а в основном Бритиш Петролеум, да Мобил. А судовые двигатели, особенно 2-х тактные, это тебе не даже не СкайЛайн, я в этом деле достаточно хорошо разбираюсь.Там только давление сгорания под 150 кг/кв.см, а сплошь и рядом и под 200, я уж не говорю, что они в морских просторах десятки тысяч часов "прут" при средней нагрузке 75% от полной мощности.Ты сколько часов "прёшь" при 75%?Про Бритиш Петролеум могу сказать только одно, они сами разрабатывают и производят для своей продукции присадки, а почему-то ни о ней, ни о Мотул никто здесь не упоминает. А эстеры, на основе которых делает масла Мотул, в Европе никто не производит. Дальше полиальфаолефинов пока мало кто продвинулся и в мире.
ож - охлаждающая жидкость.