Себе лью Ликви Моли Leichtlauf High Tech 5W-40 (5 л)
http://lm-shop.ru/index.php?action=c...38&like_name=1
движок работает тихо
6сказали спасибо
Себе лью Ликви Моли Leichtlauf High Tech 5W-40 (5 л)
http://lm-shop.ru/index.php?action=c...38&like_name=1
движок работает тихо
Использую Castrol Magnatec 10w 40 A3/B4. Допуски ACEA A3/B4; API SL/CF, VW 505 00; MB 229.1 подробнее
А я лью 5-30 Рейнол и всё нормально, пробег 63000.
ИМХО конечно, но 5-30 особенно для Ростова не лучший вариант. Тема то называется не какое масло мы льём в свою машину, а "КАКОЕ СЛЕДУЕТ ЗАЛИВАТЬ", а следует заливать всё таки то что предписывает заводское руководство по эксплуатации. В нём русским по белому написано, что если температура за бортом не опускается длительное время ниже -20 градусов, то следует заливать 5w40.
А для центрального черноземья сейчас как раз 5w30 самое то будет.
Когда купил в 1989 лохматом году еще Ниву... В Мурзилке было прописано: "Если давление масла несколько ниже рекомендованного, то значит вам в целях лучшей обкатки на заводе было залито зимнее масло" (и приводилась марка!), это в те времена когда существовало просто "жигулевское" масло и как альтернатива-паленое... Наливали с трубы на заправке... О зимнем и не слыхали! Вот и прикиньте сами надо ли Вам в любом "нечерноземье" 5w, а не 0w-полную синтетику!!!...
- - - Добавлено - - -
А в Жигулях рекомендовали в трансмиссмю ТОЛЬКО! ТАД-17и...А в двигун ни сколь не лучшую хрень!!!
И что ? Я в своё время четыре жигулёнка классики в хлам укатал на этом "ТАД-17 и прочей хрени" которую в двигатель заливали. Только один раз редуктор заднего моста после 300ткм загудел и то я на этой машине тысяч 50 прошёл с балонами на задней оси немного разного диаметра (времена были такие с резиной вообще тяжело было). Да и редуктор с этим передаточным числом был рассчитан для движка 1,3литра, а я после 200ткм поставил на эту машину движок 1,6. Она пёрла как зверь, на 4-ой передаче с полным салоном народу в гору тахометр к красной черте загонял, вот редуктор и не выдержал. Двигуны тоже по 200 ткм ходили до переборки или замены. А последний жигулёнок 275ткм прошёл и так и продали без переборки. Но этот движок правда в конце своей жизни уже полусинтетику застал. Так что та хрень не совсем уже и хреновая была. Да кстати было и летнее масло и зимнее и всесезонное. Летнее и зимнее наоборот было легче купить, все гонялись за всесезонным, чтобы со сменой зима-лето не гемороиться.
Последний раз редактировалось VZ54; 04.10.2014 в 22:43.
А при Сталине расстреливали, только это древние примеры, основанные на опыте эксплуатации отечественных авто. С трубы да, помню наливали на АЗС)
Сейчас зима через месяц будет, ноябрь - уже зима. На старом моторе я лил 10w40 масло при пробеге 250 тыс, на свежем синьку смело и нужно, если зима как у нас, про палево и фирмы это совсем другая тема будет.
VZ54-вообще везде писали что та жиговская коробка даже на ослиной моче была обязана выходить 400 тыс! Не удалось проверить. На Ниве что была до Ксюхи проехал всего тысяч около 300 за 18 лет. Правда в основном не по дорогам!... По направлениям!
Коробка 4-ступка действительно неубойная была. Даже была рекомендация от спецов, если в пути потёк сальник полуоси и задний редуктор начал терять масло, и нет возможности его нигде приобрести, то чтобы доехать сливать на...х с коробки ТАД-17 и заливать в задний мост. А в коробку любое дерьмо какое есть под рукой, если даже дерьма нет, то аккуратненько можно и на сухую. Но бог миловал испытать эту рекомендацию не довелось. А вот на двух последних жигулях 1994г и 1996 уже 5-ступки стояли. На обеих после 250ткм 4-я передача выскакивать начала, пришлось перебирать.
Последний раз редактировалось VZ54; 05.10.2014 в 16:50.