Стоит ли переплачивать за масло более 1000р?
Или можно и на лукойле и тп. ездить.
PS Задался этим вопросом в связи с увеличением пробега и как следствие увеличением затрат в месяц на ГСМ.
До замены прокладки ездил на кастроле.
Стоит ли переплачивать за масло более 1000р?
Или можно и на лукойле и тп. ездить.
PS Задался этим вопросом в связи с увеличением пробега и как следствие увеличением затрат в месяц на ГСМ.
До замены прокладки ездил на кастроле.
Недорогое и проверенное (на клиентах))) esso 10w40
Конечно вопрос интересный ! масло можно заливать как дорогое так и не очень от цены зависит и качество масла я заливаю Shell Helix Ultra 5W40 заливаю по причине что у меня бензин и пропан а это масло универсальное.Но к этому маслу нужно менять клапанную крышку от ланоса ато будет сопливится масло.Стоит ли переплачивать за масло более 1000р?
Или можно и на лукойле и тп. ездить.
PS Задался этим вопросом в связи с увеличением пробега и как следствие увеличением затрат в месяц на ГСМ.
До замены прокладки ездил на кастроле.
Ездить можно на чем угодно. Особенно если поставить цель убить распредвал и гидрокомпенсаторы. Есть недорогие бренды. Zic Rаvеnol Q8 Аgip. Нужно только выбрать не паленое и с допуском от gm. Полусинтетика вполне по деньгам, только менять же чаще по возможности, 7-8 тык. Все что написано выше -только мне мнение. Сам на тотале 9000 гоняю, тоже из экономии, раньше был мобил1. Как говорят деды, самая неразумная экономия это экономия на масле. Особенно, если масло российское, и за тебя уже все сэкономили.
Не экономьте на масле. Дороже будет.
Выберите достойную европейскую фирму, не очень сильно раскрученную в нашей стране, берите масло в представительстве оптом\нек. допускают опт от коробки(4 банки)\.
И конечно \в нашем климате\ лучше брать синтетику.
Прокладка от Опеля 65 руб.Но к этому маслу нужно менять клапанную крышку от ланоса, а то будет сопливится масло.
А можно про прокладку поподробнее!А то задолбала сопливиться в свечные колодцы!Прокладка от Опеля 65 руб.
и у меня такая херня была. Говорят - это болезнь. Выход: снял клап. крышку. Сточил с внутренней стороны те места где стоят болты и присадил на герметик ( наш советский, название не помню). Уже два месяца ни капли масла. Очень рад.
А можно про прокладку поподробнее!А то задолбала сопливиться в свечные колодцы!
Масло в колодцы сопливиться((((и у меня такая херня была. Говорят - это болезнь. Выход: снял клап. крышку. Сточил с внутренней стороны те места где стоят болты и присадил на герметик ( наш советский, название не помню). Уже два месяца ни капли масла. Очень рад.
как сточил?
Летом крышка от Ланоса во многих фирмах стоила 1000 руб. с болтами, прокладкой и работой. 600-без работы.
А можно про прокладку поподробнее!А то задолбала сопливиться в свечные колодцы!
Сейчас ситуация изменилась, но дело не только в подорожании доллара, а в большом спросе на эту запчасть.
Согласитесь, глупо платить такие деньги, если можно заменить прокладку.
Если вы воспользуетесь поиском, то найдёте топик в форуме о смене старой прокладки на новую.
Сначала я позвонил в несколько фирм, торгующих з\ч для Нексии. Но такую прокладку нашёл в опелевском магазине "Блокмеравто" за 65 руб, продавцы ещё удивлялись, что такие прокладки остались на складе.
Аналогичные прокладки разных фирм видел на сайте "экзист". Её номер: 0638727-запчасть OPEL, 903 545 45- запчасть DAEWOO.
Если сделаете всё аккуратно, как написано в Форуме, не потечёт.
P.S. Но есть один большой плюс "замасливания" двигателя - после мойки снова как новый (без белого налёта) + номер движка не портится. Не волнуйтесь, теплопроводность сильно не пострадает.