прогрев 8-ми клапанной

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    shatl
    Участник

    прогрев 8-ми клапанной

    я так думаю что всистеме образовалась воздушная пробка и поэтому двиг быстро греется

  2. #2
    Alexandr_J
    Старожил

    прогрев 8-ми клапанной

    да ни в коем случае, зазоры все в двигателе расчитанры на опредленную рабочую температуру, и масло тоже, и поэтому пока двигатель и коробка не прогрелись, не топитетапку, ехать нужно плавно и без рывков.
    Ясен пень, что жать на полную не стоит, но и греть движок до рабочей температуры прежде чем тронуться, дурь несусветная. Кстати, в движении движок прогревается в разы быстрее.

  3. #3
    antishanson
    Модератор

    прогрев 8-ми клапанной

    "Скорее всего попался дохлый термостат. Надо было проверить его перед установкой. Дома в кастрюлю засунул и нагрел до кипения. Должен открыться. А потом герметично закрыться"-
    дело в том,что я его проверил при кипении воды он откравается а потом плавно закрывается. но при установке на машину при запуске, двиг и радиатор нагревается практически сразу после пуска.так же не должно быть,такое ощущение что термостат открыт постоянно.
    Значит кольцо неплотно село. Чудес небывает. Если при нагреве греется радиатор - значит термостат недержит. А уж почему - надо искать...

  4. #4
    Fahrenheit
    Старожил

    прогрев 8-ми клапанной

    Ясен пень, что жать на полную не стоит, но и греть движок до рабочей температуры прежде чем тронуться, дурь несусветная. Кстати, в движении движок прогревается в разы быстрее.
    я грею пока обороты опустятся до 1000 и медленно плыву, как движок прогреется и коробка можно и притопть!

  5. #5
    antishanson
    Модератор

    прогрев 8-ми клапанной

    Я так же. Пока она греется я счищаю наледь с окон или открываю примерзшие за ночь остальные двери;D А как стрелка упадет до 1000 переключаюсь на газ и поехал...

Похожие темы

  1. Большой расход у 8-ми клапанной.
    от OnLine_90 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 30.05.2018, 00:10
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 18:50
  3. ГРМ на 8-ми клапанной
    от b@rm@ley в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 17:20
  4. Очень большой расход топлива на 8-ми клапанной Нексии
    от Allercont в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 09:47
  5. Как поменять термостат на 8-ми клапанной ДЭУ?
    от KORr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •