я так думаю что всистеме образовалась воздушная пробка и поэтому двиг быстро греется
я так думаю что всистеме образовалась воздушная пробка и поэтому двиг быстро греется
Ясен пень, что жать на полную не стоит, но и греть движок до рабочей температуры прежде чем тронуться, дурь несусветная. Кстати, в движении движок прогревается в разы быстрее.да ни в коем случае, зазоры все в двигателе расчитанры на опредленную рабочую температуру, и масло тоже, и поэтому пока двигатель и коробка не прогрелись, не топитетапку, ехать нужно плавно и без рывков.
Значит кольцо неплотно село. Чудес небывает. Если при нагреве греется радиатор - значит термостат недержит. А уж почему - надо искать..."Скорее всего попался дохлый термостат. Надо было проверить его перед установкой. Дома в кастрюлю засунул и нагрел до кипения. Должен открыться. А потом герметично закрыться"-
дело в том,что я его проверил при кипении воды он откравается а потом плавно закрывается. но при установке на машину при запуске, двиг и радиатор нагревается практически сразу после пуска.так же не должно быть,такое ощущение что термостат открыт постоянно.
я грею пока обороты опустятся до 1000 и медленно плыву, как движок прогреется и коробка можно и притопть!Ясен пень, что жать на полную не стоит, но и греть движок до рабочей температуры прежде чем тронуться, дурь несусветная. Кстати, в движении движок прогревается в разы быстрее.
Я так же. Пока она греется я счищаю наледь с окон или открываю примерзшие за ночь остальные двери;D А как стрелка упадет до 1000 переключаюсь на газ и поехал...