Процедура натяжения ремня генератора

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13
  1. #11
    Serafim
    Участник

    Процедура натяжения ремня генератора

    Я нижний болт обыно не ослабляю.

    Ключом на 13 ослабляешь верхний боль (тока не очень слиьно), далее нижней частью монтировки упираешься в кожух механизма ГРМ или блока цилиндров, а верхней в генератор....натягиваешь что есть мочи и затягиваешь болт тем же ключом..заводишь авто и газуешь тысяч до 3-х...если свиста нету - ремень натянут нормально


  2. #12
    k-113
    Старожил

    Процедура натяжения ремня генератора

    Я после замены ГРМ руками тянул. Нижний болт не ослаблял, но натягивал "от души", рукой. Ремень генератора старый (заводской, четыре года), пока живой. Новый в багажнике лежит, если вдруг что. Но первым порвётся ремень кондиционера. Его менять гиморнее, но и ехать без него можно долго, а без гены - километров полста, не больше.

  3. #13
    Sarkut
    Новичок
    У меня тоже свист, только на горячую.. После того, как лопнул радиатор и антифриз забрызгал все, что было по близости, свист появляется сразу после запуска ксюхи)

Похожие темы

  1. После замены ремня генератора горит Check
    от Миха Липецк в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.05.2015, 17:53
  2. Свист ремня генератора
    от letin_evgenii в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.07.2014, 19:42
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 22:16
  4. Ролик натяжения ремня кондея.
    от vlad2010 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 07:44
  5. Натяжка ремня генератора
    от Igor81 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •