Всем привет! Подскажите как правильно натянуть ремень генератора. После замены не смог до старой отметки натянуть. Что за муторная процедура - поделитесь пожалуйста.:o Спасибо.
Всем привет! Подскажите как правильно натянуть ремень генератора. После замены не смог до старой отметки натянуть. Что за муторная процедура - поделитесь пожалуйста.:o Спасибо.
Новый ремень короче, поэтому зачем до старой метки тянуть? Перетянутый ремень ускоряет износ подшипников генератора. Нормальным натяг считается, если надавив на середину ремня силой 10 кг., прогиб будет 10-15 мм..Подскажите как правильно натянуть ремень генератора. После замены не смог до старой отметки натянуть.
т.е. другими словами, достаточно будет если я его (генератор) рукой натяну как смогу и затяну гайку?Новый ремень короче, поэтому зачем до старой метки тянуть? Перетянутый ремень ускоряет износ подшипников генератора. Нормальным натяг считается, если надавив на середину ремня силой 10 кг., прогиб будет 10-15 мм..
Если силы хватит. Можно чуть монтажкой помочь. Главное проверить прогиб ремня.т.е. другими словами, достаточно будет если я его (генератор) рукой натяну как смогу и затяну гайку?
а что свистеть может ? недостаточный натяг? или подшипник в генераторе? я капнул масла в заднюю часть втулки генератора (не разбирая) шприцем, вроде слабее стало свистеть, но все же ...Если силы хватит. Можно чуть монтажкой помочь. Главное проверить прогиб ремня.
Свист ремня проверяется легко - достаточно его силиконкой побрызгать со стороны шкивов. Если свист пропал - ремень (снова появляется через 10-15 минут), если нет - где-то ещё свистит. Можно, кстати, завести без ремня генератора вообще - будет ли свист.
Свистеть может и подшипник. Ремень свистит из-за недостаточного натяга. Если натяг нормальный, значит ремень изношен или не соответствует данным шкивам. Свист происходит из-за того, что достаёт до дна шкивов, проскальзывает, отсюда свист. Нормальный ремень до дна ручья доставать не должен, а держать прижим за счёт боковых стенок шкивов.а что свистеть может ? недостаточный натяг? или подшипник в генераторе? я капнул масла в заднюю часть втулки генератора (не разбирая) шприцем, вроде слабее стало свистеть, но все же ...
без ремня заводил - свиста не было. ремень новый, натяг вроде в норме. свист стал тише после того, как капнул масла на ось с той стороны генератора где щетки.Свист ремня проверяется легко - достаточно его силиконкой побрызгать со стороны шкивов. Если свист пропал - ремень (снова появляется через 10-15 минут), если нет - где-то ещё свистит. Можно, кстати, завести без ремня генератора вообще - будет ли свист.
таки товарищи ксюхо веды как собсно ремень та подтянуть? ???
Монтировкой. Ослабить нижнюю гайку гены и верхнюю тоже, монтировкой упереться и подтянуть. От нажатия пальцем должен чутка проминаться. Если есть безмен - можно померить угол отгиба. Гайки затянуть без фанатизма.таки товарищи ксюхо веды как собсно ремень та подтянуть? ???