Привет! Очень много зависит от : какое поколение ГО, сколько машина проехала на газе, какого качества газ. Возможно придётся промыть узлы ХХ и дроссельной заслонки. Посмотри датчик расхода воздуха. Старайся не заправляться дешёвым газом.
Привет! Очень много зависит от : какое поколение ГО, сколько машина проехала на газе, какого качества газ. Возможно придётся промыть узлы ХХ и дроссельной заслонки. Посмотри датчик расхода воздуха. Старайся не заправляться дешёвым газом.
Через 30-40 тыс.км (при езде на газе) механики рекомендуют чистить ультрозвуком форсунки. Ездить на газе хорошо, но есть свои нюансы. Чем проще ГО, тем больше нюансов. Я покатался на 2-ом поколении 5,5 лет, а теперь на 4-м уже 2 года . Разница ощутима и в цене, и в работе машины.
Я гдето читал что ультрозвуком не рекомендуют чисти, так как потом форсунки приходится менять, у них что то в нутри происходит и они летят!Сообщение от BAYKAL
У меня машина работает на холостых, я даю газу и отпускаю, обороты падают после отпускания педали но не до конца, а еще 5 секунд они выше чем холостые, а потом уже становятся медленнее. Это нормально или в сервис ?
Небольшая задержка допустима. 21 век. Техника неглупая и ей нужно время на обдумывание того, чего мы с ней вытворяем.
Это нормально.Сообщение от Шканто_Бро