В Нексии не сталкивался, но а в Ниссане (газ-бензин) такая проблема у меня была: плавали обороты ХХ. На корпусе воздушного фильтра стоял датчик расхода воздуха.Снял аккуратно, т.к. штука дорогая.На ножках расположены перемычки (явно вещь электрическая).При рассмотрении под лупой обнаружил тонкие ворсинки, которые немедленно удалил деревянной зубочисткой. А также взяв технический спирт и очень мягкую акварельную кисточку, осторожно намочил перемычки. Затем лёгкими движениями кистью смыл спиртом налёт копоти на перемычках (стали видны полоски, как на спротивлениях). Просушил. После установки на авто ХХ стал стабильным. Всё это посоветовал знакомый механик, который ремонтировал Форды.