Как и во всх авто с МКПП- из-за отсутствия синхронизаторов. Или надо подождать 2-3 сек. перед включением или пару раз нажать на сцепление.Подскажите, почему при включении задней передачи появляется хруст?
Как и во всх авто с МКПП- из-за отсутствия синхронизаторов. Или надо подождать 2-3 сек. перед включением или пару раз нажать на сцепление.Подскажите, почему при включении задней передачи появляется хруст?
Если включается с хрустом задняя передача когда машина не полностью остановлена,то есть катится чуть-чуть,то это нормально. Если при включении задней на стоячей машине хруст,то это не есть гуд.Подскажите, почему при включении задней передачи появляется хруст?
нет синхронизаторов, в нейтрали сделайте небольшую паузу, затем втыкайте заднюю, не торопитесьПодскажите, почему при включении задней передачи появляется хруст?
Тоже ломал голову. Вроде и пробег 12000. Ай маслом кажу неиспортишь. Поменял масло на синтетику в коробке. На заводе льют плохое, признался один узбек. порекомендовал купить то, что написано на лесточке, листочек дал мне. А то сдешнее в сервисе зальют то же, что и на заводе. Смысл? Да и в минус 32 я машину грел где то минут 30 только для того, чтоб воткнуть первую передачу. Короче отдал я за все- масло+замена 1050 руб. Хруст пропал. У меня еще со второй косяк был, но редко, невкл.Подскажите, почему при включении задней передачи появляется хруст?
Вы видимо не ездили на Москвиче модели 407 и ранее выпущенных моделей или на ГАЗ-21 или на Победе и т.п. авто. Да хоть на том же УАЗе "Козле". Вот в них на самом деле нет синхронизаторов на 1 передаче. Если попытаться без перегазовки даже на небольшой скорости воткнуть 1-ю, то вответ получите истошный визг шестерней.не мучайте коробку! на 1-й передаче нет синхронизаторов....
На Нексии есть синхронизатор на 1 передаче, но он очень слабенький. На скорости выше 10 км/ч 1 передачу лучше не втыкать (сам пробовал, с перегазовкой получается воткнуть без насилования коробки даже на 25 км/ч, но тут опыт нужен).
В принципе лучше всего если скорость больше 10км/ч, то на 2 передаче потихоньку разогнать машину не давая большой нагрузки на двигатель, а когда обороты возрастут, то тут уже потихоньку притопить педаль.
Если на ходу, то это нормально;D, заднюю можно включать только на полностью остановившемся автомобиле.
Если на месте, то тут сцепление "ведёт" или другими словами не выключается полностью. Возможные причины неисправностей:
- Неправильная регулировка педали сцепления (отрегулировать)
- Воздух в гидроприводе сцепления (прокачать)
- Перепускают манжеты в одном из гидроцилиндров сцепления (заменить манжеты или цилиндр в сборе)
- Коробление ведомого диска сцепления или наличие задиров на шлицах диска или первичного вала коробки передач (заменить неисправные детали)
Кто подскажет? Два месяца назад делал ТО, ну и заметил пятно влажное внизу на защите картера, слева). Мастер посмотрел, говорит масло из сальника штока в коробке течет. Да, лужица там была в ложбинках на самой коробке, масло короче. Заменили сальник штока, залили масло, все прекрасно. На протяжении этих двух месяцев продолжаю наблюдать, это самое пятно на защимте картера не исчезает, заехал сегодня на сервис, говрю: "Проверьте уровень масла в коробке". Проверяют, а там масла нет, жопа! Говорю: "Откуда течет? Меняли ведь сальник долбанный". Отвечает: "Заезжай, когда сухо на улице будет, сейчас сложно выявить откуда течь, все мокрое снизу машины". Логично. Залили масло в коробку и уехал я. Клубни, откуда может еще течь, а?![]()
Господа какое масло лучше всего залить в коробку?
В этом разделе-масло в коробку много ответов на этот вопрос.кастрол синтетику 75w90 gl4/5 они по литру серая банка,зеленая крышка и наклейка бело-зеленая надо 2 литра.по памяти это,если где ошибка-поправьте.результатом доволен.менял сам,по консультации ВСМаи Андрея,за что очень благодарен
подскажите пожалуйста какие размеры направляющей на установку коробки после замены сцепления
Что будет если использовать масло в кпп GL-5 вместо GL4а ситуация с GL-4/5 понятно-её можно заливать в ксюху так синтетика и будет лучше!