Падение мощности, странно

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    k-113
    Старожил

    Падение мощности, странно

    90% это ДАД. Прогреть шланг, просушить датчик. Картонка в радиаторе тоже не лишняя, если за бортом ниже -25

  2. #2
    zayac-racer
    Участник

    Падение мощности, странно

    Цитата Сообщение от solomin58
    С 3-го января у нас в районе температура на 6 утра -45, днем около -32-37. Пришлось ехать по делу за 80 км. Впервые столкнулся с такими проблемами:
    1. Педаль сцепления "вязнет" типа как будто тормозуха загустела
    2. Километров через 65 двигатель стал плавно глохнуть - на холостых еще вроде работает, а чуть надавишь на газульку - глохнет, вроде как захлебывается. Похоже на то, как на карбюраторном двигателе образуется в карбюраторе ледяная пробка. Постоял минуту-полторы, делать-то все равно не знаю что, потом завелся и как ни в чем не бывало дальше.
    Картонка перед радиатором стоит, перекрывает 3/4 или 4/5 площади радиатора, но крышка клапанов на ощупь чуть теплая, а впускной коллектор вообще холодный.
    А в салоне нормально, тепло.
    Кто-нибудь с таким явлением сталкивался?
    Про педаль, при таких морозах, это нормально.
    А вот то что глохнет, это конечно не нормально. Чек при этом горит? Температура в норме?

  3. #3
    solomin58
    Участник

    Падение мощности, странно

    Чек не горит, температура в норме. Просто обороты начинают падать, а нажатие на газульку дает эффект захлебывания, только чем - бензином или воздухом?
    Да, еще момент - утром, при первой заводке, обычно бензонасос гудит секунды 2-3, а здесь вообще не прекращает жужжать. Может регулятор давления на морозе не держит?

  4. #4
    zayac-racer
    Участник

    Падение мощности, странно

    Цитата Сообщение от solomin58
    Чек не горит, температура в норме. Просто обороты начинают падать, а нажатие на газульку дает эффект захлебывания, только чем - бензином или воздухом?
    Да, еще момент - утром, при первой заводке, обычно бензонасос гудит секунды 2-3, а здесь вообще не прекращает жужжать. Может регулятор давления на морозе не держит?
    Думаю что нет. Ведь давление в топливной системе одно на всех оборотах. И если бы заливало при наборе скорости, то, думаю на холостых ее залило бы еще быстрее.
    Совет такой: заедь на диагностику. Бывает что чек не горит, а ошибка есть. И ее видно при подключении сканера.

  5. #5
    solomin58
    Участник

    Падение мощности, странно

    Короче, сегодня пришлось снова проехать тот же самый маршрут, НО: утром температура была не -45, а -40, на момент поездки температура на улице -30. На удивление бензонасос отжужжал, как летом 2-3 сек и движок завелся как говорится с полпинка. Всю дорогу скорость 60-100, больше по нашим дорогам нельзя. Температура двигателя в норме (стрелка между точками посредине шкалы), но на затяжном спуске (километра 3-4) при торможении двигателем в основном, температура, по указометру, начала падать, но двигатель не глох и обороты не падали. Картонка как была, там же и осталась.
    Смею предположить, что какое-то влияние оказывает влажность воздуха, т.к. прошлый раз мороз был такой. что в воздухе был туман, а сегодня - нет.

  6. #6
    vladim
    Участник

    Падение мощности, странно

    Вобщем там в ногах пассажира есть разъем.

    "(замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

    Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:

    Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
    Пауза 1.2 сек.
    Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

    Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки: Пауза

    Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).

    zayac-racer подскажи, при диагностике разве всегда сначала трижды передается код 12, в руководстве по эксплуатации сказано что код ошибки выдается сразу после включения режима диагностики? Если можно дай ссылку откуда информация про диагностику которую ты описал.

  7. #7
    vshuruhin
    Участник

    Падение мощности, странно

    Цитата Сообщение от barmaley9
    Всем привет
    Такой вопрос, почти новая Nexia двиг. DOHC 1,5л , меньше года, ехал как то в мороз, -40 и началась непонятная проблема, начиная с третьей передачи может вдруг начать падать мощность, на газ жмешь а движок наоборот сбавляет обороты, если жать на газ легонько то может удаться выровнять работу двигателя, если сильно то обороты совсем быстро начинают падать и приходиться переключаться ниже и ниже до второй и даже первой передачи и тогда все в норму приходит и потом опять на повышение но с 3-ей передачи начинается опять такое - жму на газ легонько прибавляет оборотов а если сильнее жать обороты начинаю вообще падать и может вообще двигатель заглохнуть если газ неотпустить, и еще при этом както рывками может начать машина ехать, такое было пару раз в морозы а потом больше и неездил. Прежний хозяин говорит небыло у него такого совершенно, а я ничего такого с машиной вообще неделал чтобы там чтото могло повредится
    Стопудово ДАД, 1-го января ездил в Архангельск так он мне мозг вынес )) Через каждые 300 км снимал ДАД грел, а трубку продувал, картонка стоит. Обратно ехал утеплил двигатель - прошло!!!

Похожие темы

  1. Стуки и шум в двигателе, падение тяги
    от xopek160183 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 23:22
  2. Падение оборотов при включении потребителей
    от galkinand в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 13:25
  3. Падение оборотов.
    от egik72 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 19:47
  4. Падение оборотов при выжиме сцепления
    от aveniamin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 22:11
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •