Падение мощности, странно

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    barmaley9
    Участник

    Падение мощности, странно

    Всем привет
    Такой вопрос, почти новая Nexia двиг. DOHC 1,5л , меньше года, ехал как то в мороз, -40 и началась непонятная проблема, начиная с третьей передачи может вдруг начать падать мощность, на газ жмешь а движок наоборот сбавляет обороты, если жать на газ легонько то может удаться выровнять работу двигателя, если сильно то обороты совсем быстро начинают падать и приходиться переключатьсяниже и ниже до второй и даже первой передачи и тогда все в норму приходит и потом опять на повышение но с 3-ей передачи начинается опять такое - жму на газ легонько прибавляет оборотов а если сильнее жать обороты начинаю вообще падать и может вообще двигатель заглохнуть если газ неотпустить, и еще при этом както рывками может начать машина ехать, такое было пару раз в морозы а потом больше и неездил. Прежний хозяин говорит небыло у него такого совершенно, а я ничего такого с машиной вообще неделал чтобы там чтото могло повредится


  2. #2
    gobobo
    Участник

    Падение мощности, странно

    Радиатор утепли, больше хз что посоветовать.

  3. #3
    Avion
    Старожил

    Падение мощности, странно

    Подогрей воздух на впуске .Поищи по форуму тема чего-то там про ДАД.там и фото будут как и чего сделать

  4. #4
    александр3102
    Участник

    Падение мощности, странно

    Если в питере можем посмотреть, пиши в личку.

  5. #5
    zayac-racer
    Участник

    Падение мощности, странно

    Всем привет
    Такой вопрос, почти новая Nexia двиг. DOHC 1,5л , меньше года, ехал как то в мороз, -40 и началась непонятная проблема, начиная с третьей передачи может вдруг начать падать мощность, на газ жмешь а движок наоборот сбавляет обороты, если жать на газ легонько то может удаться выровнять работу двигателя, если сильно то обороты совсем быстро начинают падать и приходиться переключатьсяниже и ниже до второй и даже первой передачи и тогда все в норму приходит и потом опять на повышение но с 3-ей передачи начинается опять такое - жму на газ легонько прибавляет оборотов а если сильнее жать обороты начинаю вообще падать и может вообще двигатель заглохнуть если газ неотпустить, и еще при этом както рывками может начать машина ехать, такое было пару раз в морозы а потом больше и неездил. Прежний хозяин говорит небыло у него такого совершенно, а я ничего такого с машиной вообще неделал чтобы там чтото могло повредится
    Радиатор тут точно не при чем. Чек горит? Скорее всего какой то датчик. Моджет ДПДЗ или ДАД.
    И кстати возможно у Тебя чек вобще не работает. Перед заводкой он горит???

  6. #6
    barmaley9
    Автор темы

    Падение мощности, странно

    Чек перед заводкой горит, то есть работает, было такое что при работающем двигателе как только завелся продолжал чек гореть, я через время движок заглушил снова завел и уже негорит

  7. #7
    Avion
    Старожил

    Падение мощности, странно

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/586.htm?570
    смотри тут что надо сделать.на 20 странице прям фото есть

  8. #8
    zayac-racer
    Участник

    Падение мощности, странно



    Вобщем там в ногах пассажира есть разъем.

    "(замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

    Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:

    Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
    Пауза 1.2 сек.
    Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

    Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки:Пауза

    Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).

    В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя - в разъем попадает вода.

    Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера

    Пример кода 24 (цепь датчика скорости автомобиля).

    Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка "Обслуживание двигателя", а так же просто так, ради любопытства!

    Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

    Таблица кодов ошибок

    Код Информация о датчике Причина ошибки
    13 датчик кислороданет изменения напряжения
    14 цепь температуры охлаждающей жидкости высокая температура
    15 цепь температуры охлаждающей жидкости низкая температура
    21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала
    22 цепь датчика положения дроссельной заслонки низкое напряжение сигнала
    23 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе низкая температура
    24 цепь датчика скорости автомобиля нет сигнала
    25 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе высокая температура
    33 цепь датчика абсолютного давления (МАР) высокое напряжение сигнала, т.е. низкий вакуум
    34 цепь датчика абсолютного давления (МАР) низкое напряжение сигнала, т.е. высокий вакуум
    35 отклонение оборотов холостого хода
    42 цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)
    44 датчик кислорода бедная смесь
    45 датчик кислорода богатая смесь
    51 неисправность блока калибровки памяти
    54 нарушение регулировки содержания СО Неисправность резистора СО
    "

  9. #9
    zayac-racer
    Участник

    Падение мощности, странно

    Тут по моему не все коды. Главное узнай номер своего. Если чек горел- он должен остаться. Клеммы не снимай (ато удалится). Если в моем сообщении своего кода не найдешь- тупо в яндексе набери.

  10. #10
    solomin58
    Участник

    Падение мощности, странно

    С 3-го января у нас в районе температура на 6 утра -45, днем около -32-37. Пришлось ехать по делу за 80 км. Впервые столкнулся с такими проблемами:
    1. Педаль сцепления "вязнет" типа как будто тормозуха загустела
    2. Километров через 65 двигатель стал плавно глохнуть - на холостых еще вроде работает, а чуть надавишь на газульку - глохнет, вроде как захлебывается. Похоже на то, как на карбюраторном двигателе образуется в карбюраторе ледяная пробка. Постоял минуту-полторы, делать-то все равно не знаю что, потом завелся и как ни в чем не бывало дальше.
    Картонка перед радиатором стоит, перекрывает 3/4 или 4/5 площади радиатора, но крышка клапанов на ощупь чуть теплая, а впускной коллектор вообще холодный.
    А в салоне нормально, тепло.
    Кто-нибудь с таким явлением сталкивался?

Похожие темы

  1. Стуки и шум в двигателе, падение тяги
    от xopek160183 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 23:22
  2. Падение оборотов при включении потребителей
    от galkinand в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 13:25
  3. Падение оборотов.
    от egik72 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 19:47
  4. Падение оборотов при выжиме сцепления
    от aveniamin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 22:11
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •