А как еще можно в полевых условиях посушить - как не строительным феном? А обломанного вроде больше ничего нет ;D
А как еще можно в полевых условиях посушить - как не строительным феном? А обломанного вроде больше ничего нет ;D
строительным феном опасно сужить, он в легкую может оплавитьпроводку и всякие пластиковые детали.
Сушить провода и катушку вообще не нужно, они герметичные. Даже после мойки двигалеля, Нексия заводится и едет.А как еще можно в полевых условиях посушить - как не строительным феном? А обломанного вроде больше ничего нет ;D
И где ты в полевых условиях розетку для фена найдешь?
Купил катушку новую, поставил все подсоеденил -ХРЕН >Дело не в катушке точно!!! Щас пойду сушить тряпкой трамблер.
Выкручиваю свечу и зову жену чтоб она покрутила стартер, а сам держу свечу на корпус двигла. После неск. сек. у меня заводится машина на 3 горшках - не верю своим глазам :o При этом держу пасатижами не за мет.стакан, а за сам ВВ провод и чувствую как искра проходит по моему телу (я в перчатках и держу пассатижами). Глушу авто, вкручиваю эту свечу, прошу жену снова завести (мож рука легкая) - всё НОРМУЛЬ :o :-\
Так в чем дело было - я так и не понял и поэтому ожидаю повторений >>
У кого какие мысли будут по этому поводу?
Датчик холла!Выкручиваю свечу и зову жену чтоб она покрутила стартер, а сам держу свечу на корпус двигла. После неск. сек. у меня заводится машина на 3 горшках - не верю своим глазам :o При этом держу пасатижами не за мет.стакан, а за сам ВВ провод и чувствую как искра проходит по моему телу (я в перчатках и держу пассатижами). Глушу авто, вкручиваю эту свечу, прошу жену снова завести (мож рука легкая) - всё НОРМУЛЬ :o :-\
Так в чем дело было - я так и не понял и поэтому ожидаю повторений >>
У кого какие мысли будут по этому поводу?
Во! такаяже фигня, заехал на мойку все норм в -20 завелась с пол пинка, После мойки сел, завожу а тут хрен там. Мин 30 марочился, че за шляпа. Потом посидел покурил, решил еще разок попробывать, ни хрена. Решил включить печку на всю, тоже не фига, а как кандей включил так сразу завелась.
Да кстати после мойки между лобовым стеклом и капотом где моторчик дворников там куча воды была и она никуда не стикала,
Может там че нить залело.?
Я Ксю только недавно преобрел толком в ней еще не капался. Подскажите че за х.....?
Вода в кармане за моторным щитом - 100% признак засорения слива. Слив с обеих сторон под крыло, через дырку в основании брызговика. У немолодых машин там часто такой гербарий накапливается... Но на работу мотора это не влияет - не зубила, у которой предохранители в этом кармане. У нексии там только мотор дворников и разъём к нему. Не заводится машина по другим причинам. И просто мойка снаружи - не причина вообще. Мойка двигателя - ещё куда ни шло, хотя тоже не должно там ничего важного промокать. По симптомам - похоже на ДПКВ
Я думал ты мотор мыл, по этому и дал совет по трамблёру, а после мойки кузова она туда врятли попасть должна.Ваще не понимаю - как могла вода попасть в трамблер (он вроде и стоит высоко, неуж -то струёй пробили через два радиатора аж на траблер ???) хотя на клеме аккум. было сыро (мойщик от души постарался) :'(
Опыт взял свое... Приехал к грамотному электрику (не раз выручал), рассказал о причине -сажусь заводить - ХРЕН (это на новой катушке). Оказывается продали мне катушку с сломаным фиксатором (внизу два датчика) и эта клема на проводе отходила.Только теперь еще прибавилась задача - поменять снова катушку - если удастся доказать что не я сломал эту защелку >![]()