после стоянки неделю, поработал 10 минут и заглох двигатель и не заводится

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    _Лёша_
    Старожил

    после стоянки неделю, поработал 10 минут и заглох двигатель и не заводится


    С какой стороны подходит трубка к ДАДу?


    Он или нет? А то боюсь куда-нибудь в другой шланг залью спирт.
    снизу подходит к даду за разьем если по рисунку смотреть,да сними ты его, он на крючке висит, сам все увидишь. Да именно такая трубка черная как на рисунке, только на рисунке 8 кл. ксю, порядок там трубок другой.

  2. #2
    ru551a
    Автор темы

    после стоянки неделю, поработал 10 минут и заглох двигатель и не заводится

    Купил зарядное для аккумулятора. Сегодня заряжаю аккум, завтра ставлю и пробую завестись.

    Немножко не в тему, но зафотал сегодня потёки масла и самому стало жутко, теперь уже точно заменю прокладку.
    Вот фотки:


    Ещё есть несколько вопросов к знающим ДЭУводам. А именно:
    1) для чего этот разъём на воздушном фильтре?


    2) для чего эти разъёмы и почему они ни к чему не подключены? Есть предположение, что это для фишки на марку бензина.


    P.S.: В книжке по Ксю ничего этого нет. Фотал телефоном, поэтому качество не очень.

  3. #3
    _Лёша_
    Старожил

    после стоянки неделю, поработал 10 минут и заглох двигатель и не заводится

    Немножко не в тему, но зафотал сегодня потёки масла и самому стало жутко, теперь уже точно заменю прокладку.
    свечи выкрути посмотри, у тебя там наверное все в масле, может и из-за этого не заводиться, по поводу разъемов этих всех в первый раз вижу. СВЕЧИ ПРОВЕРЬ!!!

  4. #4
    PharaonSP
    Новичок

    после стоянки неделю, поработал 10 минут и заглох двигатель и не заводится

    И предохранители, а то вдруг запапятовал проверить =)

  5. #5
    mercus
    Участник

    после стоянки неделю, поработал 10 минут и заглох двигатель и не заводится

    1.если стартер крутит легче обычного проверь ремень ГРМ. в моём случае так и произошло после 3 дней стоянки машинка на автозапуске по температуре сначала заводилась а в какой то момент отказалась.что только не делал мне подсказали прогреть глушитель от замершего конденсата всё бесполезно пока не посмотрел на ремень ГРМ,т.ч. посмотри.

  6. #6
    Minsk
    Старожил

    после стоянки неделю, поработал 10 минут и заглох двигатель и не заводится

    Купил зарядное для аккумулятора. Сегодня заряжаю аккум, завтра ставлю и пробую завестись.

    Немножко не в тему, но зафотал сегодня потёки масла и самому стало жутко, теперь уже точно заменю прокладку.
    Вот фотки:


    Ещё есть несколько вопросов к знающим ДЭУводам. А именно:
    1) для чего этот разъём на воздушном фильтре?


    2) для чего эти разъёмы и почему они ни к чему не подключены? Есть предположение, что это для фишки на марку бензина.


    P.S.: В книжке по Ксю ничего этого нет. Фотал телефоном, поэтому качество не очень.
    1. попал на замену прокладки ГБЦ
    2. у тебя заменена крышка фильтра от старого DOHC или новой 8 клапанной (кстати там положение датчика температуры воздуха лучше - больше охлажденный)
    3. Разъемчики датчика включения вентилятора - стоит на радиаторе.

  7. #7
    _Лёша_
    Старожил

    после стоянки неделю, поработал 10 минут и заглох двигатель и не заводится

    1. попал на замену прокладки ГБЦ
    почему ГБЦ? это прокладка крышки клапанов!

  8. #8
    Minsk
    Старожил

    после стоянки неделю, поработал 10 минут и заглох двигатель и не заводится

    почему ГБЦ? это прокладка крышки клапанов!
    Точно ошибся, конечно же клапанов.

  9. #9
    ru551a
    Автор темы

    после стоянки неделю, поработал 10 минут и заглох двигатель и не заводится

    Закончились мои мучения.

    ДАД не трогал вообще. Предохранители проверил ещё до снятия аккума, все целые.

    Ксю не заводилась из-за нехватки силы тока на аккумуляторе.
    Сегодня поставил заряженный до ~90% аккум + педаль газа в пол и завелась.

    Заодно съездил на сервис.
    Поменял прокладку крышки клапанов.
    Проверил генератор и свечи. Всё в норме. В свечных колодцах масла не было. Свечи сухие.

    Заодно узнал насчёт "загадочных" разъёмов. Разъяснили на сервисе.
    Если кому интересно вот "разгадки":

    1) На мою 16 клапанную Ксю была поставлена крышка воздушного фильтра от 8 клапанной, а у неё датчик стоит на крышке, а не на патрубке как на 16 клапанах. Соответственно у меня датчик подсоединён к патрубку.


    2) Это проводка от более старых версий Ксю. На моей эти разъёмы уже не нужны.


    P.S.: Всем кто откликнулся ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!
    Особенно хочу поблагодарить пользователя "_Лёша_".

  10. #10
    ru551a
    Автор темы

    после стоянки неделю, поработал 10 минут и заглох двигатель и не заводится

    Minsk Сразу не заметил, немного опередил меня ответив на "загадки".
    Только вот у меня тогда возникает вопрос по пункту 3.
    Если это разъёмы датчика включения вентилятора и ни к чему не подключены значит у меня есть другие или мне чем то это грозит если их нет?

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 20:16
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 16:33
  3. во время движения двигатель заглох и не заводится!
    от cerber870 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 18:07
  4. Если остановиться на 10 минут и заглушить двигатель потом не заводится.
    от Ratty в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 17:06
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •