снизу подходит к даду за разьем если по рисунку смотреть,да сними ты его, он на крючке висит, сам все увидишь. Да именно такая трубка черная как на рисунке, только на рисунке 8 кл. ксю, порядок там трубок другой.
снизу подходит к даду за разьем если по рисунку смотреть,да сними ты его, он на крючке висит, сам все увидишь. Да именно такая трубка черная как на рисунке, только на рисунке 8 кл. ксю, порядок там трубок другой.
Купил зарядное для аккумулятора. Сегодня заряжаю аккум, завтра ставлю и пробую завестись.
Немножко не в тему, но зафотал сегодня потёки масла и самому стало жутко, теперь уже точно заменю прокладку.
Вот фотки:
![]()
Ещё есть несколько вопросов к знающим ДЭУводам. А именно:
1) для чего этот разъём на воздушном фильтре?
![]()
2) для чего эти разъёмы и почему они ни к чему не подключены? Есть предположение, что это для фишки на марку бензина.
P.S.: В книжке по Ксю ничего этого нет. Фотал телефоном, поэтому качество не очень.
свечи выкрути посмотри, у тебя там наверное все в масле, может и из-за этого не заводиться, по поводу разъемов этих всех в первый раз вижу. СВЕЧИ ПРОВЕРЬ!!!Немножко не в тему, но зафотал сегодня потёки масла и самому стало жутко, теперь уже точно заменю прокладку.
И предохранители, а то вдруг запапятовал проверить =)
1.если стартер крутит легче обычного проверь ремень ГРМ. в моём случае так и произошло после 3 дней стоянки машинка на автозапуске по температуре сначала заводилась а в какой то момент отказалась.что только не делал мне подсказали прогреть глушитель от замершего конденсата всё бесполезно пока не посмотрел на ремень ГРМ,т.ч. посмотри.
1. попал на замену прокладки ГБЦКупил зарядное для аккумулятора. Сегодня заряжаю аккум, завтра ставлю и пробую завестись.
Немножко не в тему, но зафотал сегодня потёки масла и самому стало жутко, теперь уже точно заменю прокладку.
Вот фотки:
![]()
Ещё есть несколько вопросов к знающим ДЭУводам. А именно:
1) для чего этот разъём на воздушном фильтре?
![]()
2) для чего эти разъёмы и почему они ни к чему не подключены? Есть предположение, что это для фишки на марку бензина.
P.S.: В книжке по Ксю ничего этого нет. Фотал телефоном, поэтому качество не очень.
2. у тебя заменена крышка фильтра от старого DOHC или новой 8 клапанной (кстати там положение датчика температуры воздуха лучше - больше охлажденный)
3. Разъемчики датчика включения вентилятора - стоит на радиаторе.
почему ГБЦ? это прокладка крышки клапанов!1. попал на замену прокладки ГБЦ
Точно ошибся, конечно же клапанов.почему ГБЦ? это прокладка крышки клапанов!
Закончились мои мучения.
ДАД не трогал вообще. Предохранители проверил ещё до снятия аккума, все целые.
Ксю не заводилась из-за нехватки силы тока на аккумуляторе.
Сегодня поставил заряженный до ~90% аккум + педаль газа в пол и завелась.
Заодно съездил на сервис.
Поменял прокладку крышки клапанов.
Проверил генератор и свечи. Всё в норме. В свечных колодцах масла не было. Свечи сухие.
Заодно узнал насчёт "загадочных" разъёмов. Разъяснили на сервисе.
Если кому интересно вот "разгадки":
1) На мою 16 клапанную Ксю была поставлена крышка воздушного фильтра от 8 клапанной, а у неё датчик стоит на крышке, а не на патрубке как на 16 клапанах. Соответственно у меня датчик подсоединён к патрубку.
2) Это проводка от более старых версий Ксю. На моей эти разъёмы уже не нужны.
P.S.: Всем кто откликнулся ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!
Особенно хочу поблагодарить пользователя "_Лёша_".
Minsk Сразу не заметил, немного опередил меня ответив на "загадки".
Только вот у меня тогда возникает вопрос по пункту 3.
Если это разъёмы датчика включения вентилятора и ни к чему не подключены значит у меня есть другие или мне чем то это грозит если их нет?