после стоянки неделю, поработал 10 минут и заглох двигатель и не заводится

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ru551a
    Автор темы

    после стоянки неделю, поработал 10 минут и заглох двигатель и не заводится

    Как всё началось.
    Всю зиму нормально ездил и ставил у дома на ночь, бывало и на неделю. Проблем с запуском не было.
    18 февраля пришлось поменять всю систему выпуска (колея во дворе сделала своё дело). Поменял глушитель (задняя часть), резонатор глушителя (короткий), хомут глушителя (большой), хомут глушителя (малый), прокладка резонатора 96182037. Меняли в сервисе.
    26 февраля после недели стоянки у дома завелась, но первые секунд 15 гулял ХХ (от 600 до 2000 рывками), при этом при запуске из выхлопной трубы раздавались небольшие хлопки(раньше такого не было).
    Следующие 10 минут работы двигателя (ждал пока отогреются все стекла и прогреется салон) прошли нормально.
    НО при трогании задним ходом (плавно) - заглох сразу же! Только 20 см проехал! После этого не мог завести двигатель 5 раз с перерывами, дальше было жалко аккумулятор.

    1) Помогите найти причину проблемы.
    2) Могло ли это произойти из-за некачественной замены системы выпуска?

    P.S.: Почитал FAQ и поискал в темах. Именно такого не нашёл.

    Кстати ещё вспомнил, за эту неделю был перепад с 0 градусов до минус 15 и обратно к 0. 26 февраля был -1 градус.

  2. #2
    _Лёша_
    Старожил

    после стоянки неделю, поработал 10 минут и заглох двигатель и не заводится

    Как всё началось.
    Всю зиму нормально ездил и ставил у дома на ночь, бывало и на неделю. Проблем с запуском не было.
    18 февраля пришлось поменять всю систему выпуска (колея во дворе сделала своё дело). Поменял глушитель (задняя часть), резонатор глушителя (короткий), хомут глушителя (большой), хомут глушителя (малый), прокладка резонатора 96182037. Меняли в сервисе.
    26 февраля после недели стоянки у дома завелась, но первые секунд 15 гулял ХХ (от 600 до 2000 рывками), при этом при запуске из выхлопной трубы раздавались небольшие хлопки(раньше такого не было).
    Следующие 10 минут работы двигателя (ждал пока отогреются все стекла и прогреется салон) прошли нормально.
    НО при трогании задним ходом (плавно) - заглох сразу же! Только 20 см проехал! После этого не мог завести двигатель 5 раз с перерывами, дальше было жалко акуумулятор.

    1) Помогите найти причину проблемы.
    2) Могло ли это произойти из-за некачественной замены системы выпуска?

    P.S.: Почитал FAQ и поискал в темах. Именно такого не нашёл.

    Кстати ещё вспомнил, за эту неделю был перепад с 0 градусов до минус 15 и обратно к 0. 26 февраля был -1 градус.
    чек загорался?

  3. #3
    ru551a
    Автор темы

    после стоянки неделю, поработал 10 минут и заглох двигатель и не заводится

    Кстати да, забыл написать.
    "Check Engine" погасла как обычно, почти сразу.
    Это точно, так как пока прогревал посмотрел на приборную панель. Там горела только лампочка ручника.
    На стоянку ставлю на первой передаче. А когда прогреваю ставлю на ручник, чтобы не укатилась.

  4. #4
    _Лёша_
    Старожил

    после стоянки неделю, поработал 10 минут и заглох двигатель и не заводится

    Попробуй выжать газ в пол и удерживая в таком положении заводить. А симптомы похожи на клапан ХХ и еще есть вариант ДАД. Воспользуйся поиском темы есть.

  5. #5
    ru551a
    Автор темы

    после стоянки неделю, поработал 10 минут и заглох двигатель и не заводится

    Спасибо, завтра попробую.
    Вроде это называется продувкой цилиндров, при этом бензин не подается.

  6. #6
    ru551a
    Автор темы

    после стоянки неделю, поработал 10 минут и заглох двигатель и не заводится

    Попробовал.
    Сначала покрутил стартером с полностью нажатой педалью газа секунд 10. Потом просто с выжатым сцеплением секунд 7. Не заводится.
    Пробовал включать ближний свет + габариты + аварийки. Лампочки горят нормально, не тускло.
    Хотя после этих неудачных прокруток стартером аккум стал выдавать 11.9 Вольт.

    Завтра пойду покупать зарядное для аккумулятора.
    Буду пробовать завестись на полностью заряженном аккумуляторе.

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    после стоянки неделю, поработал 10 минут и заглох двигатель и не заводится

    Попробовал.
    Сначала покрутил стартером с полностью нажатой педалью газа секунд 10. Потом просто с выжатым сцеплением секунд 7. Не заводится.
    Пробовал включать ближний свет + габариты + аварийки. Лампочки горят нормально, не тускло.
    Хотя после этих неудачных прокруток стартером аккум стал выдавать 11.9 Вольт.

    Завтра пойду покупать зарядное для аккумулятора.
    Буду пробовать завестись на полностью заряженном аккумуляторе.
    На 16 кл. надо для начала проверить ДАД и вакуумную трубку. Из-за перепадов температуры и долгой стоянки в трубке могла замёрзнуть вода....

  8. #8
    _Лёша_
    Старожил

    после стоянки неделю, поработал 10 минут и заглох двигатель и не заводится

    Попробовал.
    Сначала покрутил стартером с полностью нажатой педалью газа секунд 10. Потом просто с выжатым сцеплением секунд 7. Не заводится.
    Пробовал включать ближний свет + габариты + аварийки. Лампочки горят нормально, не тускло.
    Хотя после этих неудачных прокруток стартером аккум стал выдавать 11.9 Вольт.

    Завтра пойду покупать зарядное для аккумулятора.
    Буду пробовать завестись на полностью заряженном аккумуляторе.
    попробуй вот что сделать: снимаешь трубки вакумные дад и регулятора давления с коллектора, заливаешь в обе спирт при помощи шприца, конец трубки которая от дад приподними вверх (чтобы спирт дошел до дад), надеваешь обратно, потом заводишь.

  9. #9
    ru551a
    Автор темы

    после стоянки неделю, поработал 10 минут и заглох двигатель и не заводится

    Надо ещё спирт раздобыть где-то.

    Да и ещё заметил потёки масла старые из под крышки двигателя, скорей всего прокладку пробило. Но уровень масла в двигателе в норме.

    Всё равно поеду в сервис. Только лучше уж своим ходом, чем искать кто довезёт на "галстуке".

  10. #10
    _Лёша_
    Старожил

    после стоянки неделю, поработал 10 минут и заглох двигатель и не заводится

    Надо ещё спирт раздобыть где-то.

    Да и ещё заметил потёки масла старые из под крышки двигателя, скорей всего прокладку пробило. Но уровень масла в двигателе в норме.
    а, думаю можно торойнухой заменить, ничего не будет, ну лучше конечно спирт.
    Подтеки из под какой крышки клапанов или ГБЦ? если ГБЦ, то там антифриз, а не масло...

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 20:16
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 16:33
  3. во время движения двигатель заглох и не заводится!
    от cerber870 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 18:07
  4. Если остановиться на 10 минут и заглушить двигатель потом не заводится.
    от Ratty в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 17:06
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •