Выручайте други. Машина заглохла. насос рабочий, предохранитель цел - грешу на реле. В гнезде релюшки пять контактов какие из них нужно замкнуть чтобы это проверить? Что за реле сигнализации, где его искать?
Выручайте други. Машина заглохла. насос рабочий, предохранитель цел - грешу на реле. В гнезде релюшки пять контактов какие из них нужно замкнуть чтобы это проверить? Что за реле сигнализации, где его искать?
спасибо всем за ответы. какая машина - такой и форум.
проблему решил сам.
Ребят, не переплачивайте! купил турбину(сам насос не в сборе) поставил от 2110 бошовский - 1000 рублей. Он 1=1 даже фишка подходит. Единственное пришлось резинку (нижнюю) резать, ибо памперс от 2110 на короткой ножке (старый видимо ни кто не менял 65тыс). НО все встало и держится, а главное работает, только что разогнал до 130.... бодрее что ли стала..
Ну ты красавчеГ! У всех прям бензонасосы ломаются... У меня с начала 6 года родной корейский KAFUS, так ничего ему не доспелось. Правда бак пустым не держу. А сам хоть решение своей проблемы клубням раскрой! А машина что? Я ей вот лично доволен!Сообщение от lexa18
Поменял бензонасос. Новый в сборе стоил 700 рублей (не было денег на нормальный). Пока проехал 120 км. Такой вопрос: имеет ли значение как расположена сетка? На родном б/н выступающая часть сетки была направлена в сторону двигателя, а на купленном (насос в сборе, от нексии) в сторону багажника. Просто не было времени разбирать его и разворачивать сетку.
у меня сетка(памперс) направленна в сторону багажника, как и на 2110 насосе(в данный момент), так и на старом родном.
Спс за ответ!Сообщение от saper661
Форумчане подскажите что делать? купил бензонасос BOSCH 0 580 453 453 поставил, с ним машина завелась и практически сразу заглохла, после этого не заводилась вообще, или заводилась дрожала-троила-пердела и потом глохла. Поставил обратно старый такой же BOSCH и все опять заработало. в чем проблема?
Скорее всего контакты шалят на фишке, которая к бензику подсоединяется
а почему тогда я старый поставил и все сразу в норме?