фига неслабо спасиб это точно лутше не экономить наверно на 40 000 км поменяю.
фига неслабо спасиб это точно лутше не экономить наверно на 40 000 км поменяю.
я на45т поменял......
тут экономия не уместна....
А подскажите, пожалуйста, если меняешь ГРМ, то обязательно ли менять ролики? Насколько это необходимо вместе или можно раздельно?
лучше менять комплектом.....
работа достаточно дорогая и будет обидно если со старыми роликами возникнут проблемы....
я поставил SKF
Спасибо! Просто вопрос в том, что ролики тоже дорогие, а посему и спрашиваю насчет критичности их замены.
принципе можно и не менять,но тут уж как повезет.....
можешь 10 т откатать,можешь 20....а может и через 5 засвистят....
Ролик может отходить 120 тыс, а может и нет.Спасибо! Просто вопрос в том, что ролики тоже дорогие, а посему и спрашиваю насчет критичности их замены.
Тогда придётся делать замену ролика+ремня(если он не порвётся из-за ролика, а порвётся?)+работа. Надеятся на то, что ролик отходит 2 срока я бы не стал.
Помпы часто ходят 2 ремня, а ролики - нет.
Посмотрите ролики SKF, достойное качество и цена нормальная.
вот и я про то.....
тут лучше не экономить.....помпу проавда менять не стал,надеюсь поживет еще....
Для информации когда меняете ремень на16кл при натяжка ремня производиться помпой и будет течь антифриз болты помпы сильно тянуть нельзя отломите и попадете на бабло лучше обратитесь в сервис нормальный лучше В ФИРМЕННЫЙ а если ремень порветься 100% погнуться клапона тогда вообще мондец денег нехватит