Я же не говорю, что оно другое, оно просто без эмблемы!Так вот уважаемый.
У меня корейская Ксюха, когда менял сцепление то на ведомом диске было написано VALEO и стояла "лилия" (эмблема ДЭУ) купил корейское VALEO, все отличие было в ниличие "лилии"
Я же не говорю, что оно другое, оно просто без эмблемы!Так вот уважаемый.
У меня корейская Ксюха, когда менял сцепление то на ведомом диске было написано VALEO и стояла "лилия" (эмблема ДЭУ) купил корейское VALEO, все отличие было в ниличие "лилии"
Кто знает, сколько ходит родное Валео в городе Москве у аккуратного водителя???
У КОГО СКОЛЬКО ПРОШЛО???
Тюмень, прошло 70 тык- загудел выжимной, пришлось снимать коробку при этом решил поменять и корзину и диск, когда сняли коробку то увидел, что и коробка и диск практически не имеют износа(на корзине и на маховике нет износа - ногтем не цепляется)http://s60.radikal.ru/i169/0902/b3/1f29d91be703.jpg
да кстати нашел причину (по крайней мере я так думаю) почему замененное сцепление долго не ходит http://s40.radikal.ru/i087/0902/92/665b72a0f1d4.jpg . Обо всем по порядку:
1.Загудел выжимной.
2. Консультации на тему "стоит ли менять только выжимной" или полностью комплект(корзина, диск, выжимной) на форуме и не только, склонился к тому, что поменяю - ВСЕ (цена работ по снятию коробки сопоставима со стоимостью запчастей)
3. Заехал в "Фирменный магазин УЗБЕКдэу " приобрел фсе
4. Приехал на СТО (обслуживаюсь там давно) с довольной рожей наблюдаю как парни сымают коробку.
5. после снятия оной(коробки) вижу и понимаю что с заменой корзины и диска я явно поспешил(сравнив диск новый со старым)
6. и тут самое интересное - обнаруживаю что, внутренний диаметр(рабочая часть) больше чем на старом. т.е. фрикцион диска соприкасается на половину рабочей части!!!
7. Представляю себя в роли осла...
8. ставлю старую корзину, новые выжимной, и новый диск.
9. Радуюсь необычайной мягкости сцепления....![]()
10. Корзину со скандалом возвращаю в магазин. и доволен собой!
А кроме Валео, как ведут себя другие, например Сакс, Лук?
Ну Сакс это контора покруче и по надежней и подороже, я уж разорился и аммортизаторы Саксна ксю поставил.
А что за лук? Лукас - чтоль? тогда польша - не советую.
Мое родное отходило примерно 180 тык.
Говорю: валео пробег 70 тык - износ на корзине: (на снимке с права) где кончается рабочая область - даже ногтем неощущается, т.е. ему еще ходить и ходить - на диске фрикционные накладки (по толщине, жаль микрометром не замерил)износились не более 30% не парься ставь валео только обязательно посмотри чтоб рабочая поверхность диска совпадала с рабочей поверхностью корзины! (а то у нас(тюмень) на фирменном сто ставят что то не то )А кроме Валео, как ведут себя другие, например Сакс, Лук?
Существуют у них готовые наборы, или придётся все подбирать по-отдельности?
У валео именно готовый набор есть. В одной коробке диск, корзина и выжимной
Поставил себе Валео полный комплект,а сколько родное отходило не знаю,пробег скручен наверно был.Перед установкой нового на старом сцеплении не мог даже ехать по МКАД и ноги горели от жары.Когда стали менять на сервисе сказали,что уже маховик пошёл.Заменить маховик не получилось не было в наличии.Поставили новую сцепуху и сказали езжай типа может будет нормально.Ну вот я где то 20000 откатал,подъжёг один раз при заезде на эстакаду.А щас машинка дёргается при трогании,если не подгазуешь.Иногда попахивает палёным.Но едет и разгоняется нормально.Задняя передача стала с первого раза не всегда включаться.Пока езжу ,а там увидим,больно уж не дешёвое удовольствие - замена сцепления.