Like Tree4сказали спасибо

Комплект сцепления VALEO. Ставить или лучше оригинал?

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 77
  1. #11
    brenfire
    Старожил

    Комплект сцепления VALEO. Ставить или лучше оригинал?

    Так вот уважаемый.
    У меня корейская Ксюха, когда менял сцепление то на ведомом диске было написано VALEO и стояла "лилия" (эмблема ДЭУ) купил корейское VALEO, все отличие было в ниличие "лилии"
    Я же не говорю, что оно другое, оно просто без эмблемы!


  2. #12
    Duvet
    Старожил

    Комплект сцепления VALEO. Ставить или лучше оригинал?

    Кто знает, сколько ходит родное Валео в городе Москве у аккуратного водителя???
    У КОГО СКОЛЬКО ПРОШЛО???

  3. #13
    Андрей050473
    Участник

    Комплект сцепления VALEO. Ставить или лучше оригинал?

    Тюмень, прошло 70 тык- загудел выжимной, пришлось снимать коробку при этом решил поменять и корзину и диск, когда сняли коробку то увидел, что и коробка и диск практически не имеют износа(на корзине и на маховике нет износа - ногтем не цепляется)http://s60.radikal.ru/i169/0902/b3/1f29d91be703.jpg

  4. #14
    Андрей050473
    Участник

    Комплект сцепления VALEO. Ставить или лучше оригинал?

    да кстати нашел причину (по крайней мере я так думаю) почему замененное сцепление долго не ходит http://s40.radikal.ru/i087/0902/92/665b72a0f1d4.jpg . Обо всем по порядку:
    1.Загудел выжимной.
    2. Консультации на тему "стоит ли менять только выжимной" или полностью комплект(корзина, диск, выжимной) на форуме и не только, склонился к тому, что поменяю - ВСЕ (цена работ по снятию коробки сопоставима со стоимостью запчастей)
    3. Заехал в "Фирменный магазин УЗБЕКдэу " приобрел фсе
    4. Приехал на СТО (обслуживаюсь там давно) с довольной рожей наблюдаю как парни сымают коробку.
    5. после снятия оной(коробки) вижу и понимаю что с заменой корзины и диска я явно поспешил(сравнив диск новый со старым)
    6. и тут самое интересное - обнаруживаю что, внутренний диаметр(рабочая часть) больше чем на старом. т.е. фрикцион диска соприкасается на половину рабочей части!!!
    7. Представляю себя в роли осла...
    8. ставлю старую корзину, новые выжимной, и новый диск.
    9. Радуюсь необычайной мягкости сцепления....
    10. Корзину со скандалом возвращаю в магазин. и доволен собой!

  5. #15
    Duvet
    Старожил

    Комплект сцепления VALEO. Ставить или лучше оригинал?

    А кроме Валео, как ведут себя другие, например Сакс, Лук?

  6. #16
    Minsk
    Старожил

    Комплект сцепления VALEO. Ставить или лучше оригинал?

    Ну Сакс это контора покруче и по надежней и подороже, я уж разорился и аммортизаторы Саксна ксю поставил.
    А что за лук? Лукас - чтоль? тогда польша - не советую.
    Мое родное отходило примерно 180 тык.

  7. #17
    Андрей050473
    Участник

    Комплект сцепления VALEO. Ставить или лучше оригинал?

    А кроме Валео, как ведут себя другие, например Сакс, Лук?
    Говорю: валео пробег 70 тык - износ на корзине: (на снимке с права) где кончается рабочая область - даже ногтем неощущается, т.е. ему еще ходить и ходить - на диске фрикционные накладки (по толщине, жаль микрометром не замерил)износились не более 30% не парься ставь валео только обязательно посмотри чтоб рабочая поверхность диска совпадала с рабочей поверхностью корзины! (а то у нас(тюмень) на фирменном сто ставят что то не то )

  8. #18
    Duvet
    Старожил

    Комплект сцепления VALEO. Ставить или лучше оригинал?

    Существуют у них готовые наборы, или придётся все подбирать по-отдельности?

  9. #19
    petunya
    Автор темы

    Комплект сцепления VALEO. Ставить или лучше оригинал?

    У валео именно готовый набор есть. В одной коробке диск, корзина и выжимной

  10. #20
    siddis
    Старожил

    Комплект сцепления VALEO. Ставить или лучше оригинал?

    Поставил себе Валео полный комплект,а сколько родное отходило не знаю,пробег скручен наверно был.Перед установкой нового на старом сцеплении не мог даже ехать по МКАД и ноги горели от жары.Когда стали менять на сервисе сказали,что уже маховик пошёл.Заменить маховик не получилось не было в наличии.Поставили новую сцепуху и сказали езжай типа может будет нормально.Ну вот я где то 20000 откатал,подъжёг один раз при заезде на эстакаду.А щас машинка дёргается при трогании,если не подгазуешь.Иногда попахивает палёным.Но едет и разгоняется нормально.Задняя передача стала с первого раза не всегда включаться.Пока езжу ,а там увидим,больно уж не дешёвое удовольствие - замена сцепления.

Похожие темы

  1. Какую сигнализацию лучше ставить или, что, нексии стали угонять?
    от MAX в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 13:40
  2. Оригинал или не оригинал?
    от Rossi в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 16:21
  3. Трапеция стеклочистителей, оригинал или не оригинал? + и -
    от vova200272 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 23:30
  4. ВВ провода: Оригинал или НЕ оригинал?!
    от Kiser2 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 11:04
  5. Какие подшипники лучше-оригинал или Опелевские?
    от Slaveni в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 09:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •