- Неее, расход тем меньше, чем меньше нажимаешь педаль ТОРМОЗА. Потому что на разгоне бензин тратится не зря, а с пользой, он сообщает машине скорость. А вот тормоза эту скорость убивают, причем без всякой пользы.
А что бы иметь возможность тормозить не тормозами, а двигателем с ПХХ, надо иметь много свободного места спереди. Поэтому главное - не прижиматься к впереди едущему.
Конечно, все начнут тебя обгонять и лезть в эту дырку. Не нервничай, пускай обгоняют, мы никуда не спешим, мы не азартны, и не на гонках, а 5 выигранных минут на поездку слишком мало, что бы за них соревноваться и рвать покрышки.
А в итоге:
1. Не въедешь в зад резко затормозившему
2. Тебе не въедут в зад, когда перед тобой резко затормозят (а ты затормозишь плавно)
3. Сэкономишь много бензина
4. Камушки из-под колес впереди идущего до тебя не долетают
5. Тормозных колодок хватает на втрое дольше
6. Заранее увидишь яму или открытый люк, который впереди идущий пропустил между колес, и успеешь объехать
Не изображайте пидараса, не прижимайтесь к чужой жопе, и проблем сразу станет много меньше

.