ГУР и мощность двигателя

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12
  1. #11
    vitas
    Новичок

    ГУР и мощность двигателя

    Без ГУРа рулится коечно тяжелее и после 150км/ч вибраций на руле больше (даже при очень хорошей балансировке), зато жрет чуть меньше и на разгоне до 100 км/ч (при прочих равных) выигрывает корпус-полкорпуса.


  2. #12
    Граф_Орлов
    Старожил

    ГУР и мощность двигателя

    Без ГУРа рулится коечно тяжелее и после 150км/ч вибраций на руле больше (даже при очень хорошей балансировке), зато жрет чуть меньше и на разгоне до 100 км/ч (при прочих равных) выигрывает корпус-полкорпуса.
    ТОлько не в пробке!!!!!!!
    В пробке ГУР позволяет реагировать на изменения в соседнем ряду на порядок быстрее, чем с обычным рулём.
    По ходовым испытаниям С и БЕЗГУРа автомобилей - пробка перед Крестовским мостом (точнее её промежуток от ВВЦшной эстакады до самого Крестовского) проходится на 10 - 12 минут быстрее. (кто знает, тот поймёт!)

Похожие темы

  1. Мощность!
    от lamaka в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 18:16
  2. пропала мощность
    от VitaminR81 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 20:40
  3. Мощность двигателя!!!
    от Морпех53 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 17:53
  4. Заменить рулевую рейку с ГУР на без ГУР
    от Natek в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 16:31
  5. Мощность!
    от АНДРЕЙ26 в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •