Без ГУРа рулится коечно тяжелее и после 150км/ч вибраций на руле больше (даже при очень хорошей балансировке), зато жрет чуть меньше и на разгоне до 100 км/ч (при прочих равных) выигрывает корпус-полкорпуса.
Без ГУРа рулится коечно тяжелее и после 150км/ч вибраций на руле больше (даже при очень хорошей балансировке), зато жрет чуть меньше и на разгоне до 100 км/ч (при прочих равных) выигрывает корпус-полкорпуса.
ТОлько не в пробке!!!!!!!Без ГУРа рулится коечно тяжелее и после 150км/ч вибраций на руле больше (даже при очень хорошей балансировке), зато жрет чуть меньше и на разгоне до 100 км/ч (при прочих равных) выигрывает корпус-полкорпуса.
В пробке ГУР позволяет реагировать на изменения в соседнем ряду на порядок быстрее, чем с обычным рулём.
По ходовым испытаниям С и БЕЗГУРа автомобилей - пробка перед Крестовским мостом (точнее её промежуток от ВВЦшной эстакады до самого Крестовского) проходится на 10 - 12 минут быстрее. (кто знает, тот поймёт!)