Из открытой маслозаливной горловины выходит непонятный газ.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    Den2S
    Автор темы

    Из открытой маслозаливной горловины выходит непонятный газ.

    хотя не парься наверное это картерные газы
    Картерные газы, по идее должны равномерно выходить, а эти равномерными импульсами выходят.


  2. #12
    madijar
    Старожил

    Из открытой маслозаливной горловины выходит непонятный газ.

    Картерные газы, по идее должны равномерно выходить, а эти равномерными импульсами выходят.
    на работающем двигателе не пробывал вытаскивать щуп? попробуй узнаешькакое там равномерное давление

  3. #13
    k-113
    Старожил

    Из открытой маслозаливной горловины выходит непонятный газ.

    Надо посмотреть на другом двигателе, чтоб было с чем сравнить. Вообще при открытой маслозаливной крышке пульсации воздуха очень отчётливые и картерные газы выходят, на любом поршневом двигателе внутреннего сгорания. Стоит снять гофру с дросселя и поглядеть как он выглядит. Если серый практически сухой налёт на металле - нормально. Если буроватый маслянистый - плохо, значит картерные газы прут обильно и с маслом (износ двигателя). Если всё блестит - значит недавно мыли, что подозрительно. У исправной машины туда годами не заглядывают - незачем.

  4. #14
    Crcket
    Участник

    Из открытой маслозаливной горловины выходит непонятный газ.

    Пробег канечно не большой, но газы это не сильно хорошо. Машиной ездили, или машину "убивали", может в какомто цилиндре кольца позападали.

  5. #15
    Андрей
    Забанен

    Из открытой маслозаливной горловины выходит непонятный газ.

    Ерундой не занимайтесь. Это действительно картерные газы. А пульсация происходит в такт работы цилиндров.Картерные газы и должны быть под клапанной крышкой. По системе вентиляции картера эти газы поступают в впускной трубопровод, где смешиваются с воздухом и потом дожигаются в цилиндрах.
    Если есть подозрения по двигателю, надо не принюхиваться к крышке маслозаливной горловины, а сделать диагностику двигателя, проверить компрессию в цилиндрах....

  6. #16
    Crcket
    Участник

    Из открытой маслозаливной горловины выходит непонятный газ.

    Если есть подозрения по двигателю, надо не принюхиваться к крышке маслозаливной горловины, а сделать диагностику двигателя, проверить компрессию в цилиндрах....
    Согласен на 100 %.

  7. #17
    Regor
    Старожил

    Из открытой маслозаливной горловины выходит непонятный газ.

    Может и у меня тоже идет газ. Но крышку я открываю только при смене масла, чего и вам советую.

  8. #18
    Julia2008
    Старожил

    Из открытой маслозаливной горловины выходит непонятный газ.

    Андрей, Вы обратили внимание на это: "Похож на выхлоп из выхлопной трубы, но раза в три-четыре менее интенсивный."? Ведь есть вероятность "залегания" колец в одном из цилиндров или прогорел клапан в одном из цилиндров при таких "симптомах".

  9. #19
    mish-ka
    Старожил

    Из открытой маслозаливной горловины выходит непонятный газ.

    Андрей, Вы обратили внимание на это: "Похож на выхлоп из выхлопной трубы, но раза в три-четыре менее интенсивный."? Ведь есть вероятность "залегания" колец в одном из цилиндров или прогорел клапан в одном из цилиндров при таких "симптомах".
    Вот замер компрессии всё и решит.....
    Кто где залёг и как с этим бороться.....

  10. #20
    Андрей
    Забанен

    Из открытой маслозаливной горловины выходит непонятный газ.

    Андрей, Вы обратили внимание на это: "Похож на выхлоп из выхлопной трубы, но раза в три-четыре менее интенсивный."? Ведь есть вероятность "залегания" колец в одном из цилиндров или прогорел клапан в одном из цилиндров при таких "симптомах".
    Как человек, который, по всей видимости, в первый раз открыл капот и зачем то маслозаливную горловину, может оценить то, что там увидел ?
    Если бы клапан прогорел, то двигатель если бы и работал, то ненормально.За 35 тыс. км. чтобы залегли кольца- даже в наших условиях надо приложить некоторые усилия.
    Если есть сомнения- в сервис.....
    Цитата Сообщение от Den2S Посмотреть сообщение
    Может клапан выпускной в одном из цилиндров западает?

    Хотя непонятно - откуда тогда стуки?
    И с выхлопной вполне равномерно газ выходит.
    Если часть выхлопа с одного из цилиндров попадала бы под клапанную крышку.....

    Хотя...., я выхлоп смотрел, когда заливная крышка была закрыта, а не открыта.
    Быть может при открытой заливной крышкевыхлоп с выхлопной уже не будет таким ровным.

    К тому же когда я открыл заливную крышку, на меня оттуда капелька масла вылетела.
    Так ведь не должно быть?

    Но с другой стороны - если через клапан часть выхлопных газов попадает под клапанную крышку,
    то они должны быть очень горячими, а газ выходящий из заливной горловины той же температуры что и их выхлопной трубы.

    В общем, я запутался уже.
    Может объясните что происходит?

    Масло на заливной крышке должно быть. Более того, может быть налёт даже не масла, а эмульсии из-за образовавшегося конденсата. Если там не налёт, а , скажем, всё в эмульсии белёсого цвета, то это может говорить о пробитой прокладке ГБЦ.
    То, что можно проверить без сервиса :
    1. Двигатель должен легко запускаться в любую погоду как в холодном, так и в горячем состоянии.
    2. На Ланосах не знаю, но скорее всего, так же, как на Нексиях- после запуска холодного двигателя обороты поднимаются примерно до 1100-1200 (зависит от температуры на улице, чем ниже температура, тем выше обороты). По мере прогрева двигателя обороты постепенно падают до номинала.
    3. Из выхлопной трубы может идти сначала белый пар- это испаряется конденсат из глушителя. Постоянный густой пар говорит о пробитой прокладке ГБЦ.
    4. Сизый дым или копоть из выхлопной трубы говорит о проблемах с двигателем. В случае с копотью- с топливной системой.
    5. Если заглушить горячий двигатель и запустить его через, скажем, 10 мин., при этом пойдёт густой дым, который постепенно станет нормальным, то это , возможно, скорая замена маслосъёмных колпачков.
    6. Если двигатель не прогревается до рабочей температуры или на ходу температура падает- неисправен термостат.
    7. Можно померять напряжение на аккумуляторе при заведённом и заглушенном двигателе. На заведённом двигателе напряжение на клеммах аккумулятора должно быть на ХХ 14,2-14,4 В. С включёнными потребителями не ниже 13,5-13,6 В. При этих условиях генератор исправен.
    При заглушенном двигателе напряжение на клеммах у нормального аккумулятора должно быть не ниже 12,5-12,6 В.
    Всё остальное, в т.ч. и стуки лучше проверить в сервисе.

Похожие темы

  1. Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.
    от LanaV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 16:07
  2. Сильный дым из под маслозаливной горловины.
    от needus в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 14:06
  3. Выходит воздух из бензобака
    от Deniffka в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 17:06
  4. в крышке маслозаливной горловины скопление похожее на нефть
    от афоня в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 00:50
  5. Крышка маслозаливной горловины
    от swoon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •