Картерные газы, по идее должны равномерно выходить, а эти равномерными импульсами выходят.хотя не парься наверное это картерные газы
Картерные газы, по идее должны равномерно выходить, а эти равномерными импульсами выходят.хотя не парься наверное это картерные газы
на работающем двигателе не пробывал вытаскивать щуп? попробуй узнаешькакое там равномерное давлениеКартерные газы, по идее должны равномерно выходить, а эти равномерными импульсами выходят.![]()
Надо посмотреть на другом двигателе, чтоб было с чем сравнить. Вообще при открытой маслозаливной крышке пульсации воздуха очень отчётливые и картерные газы выходят, на любом поршневом двигателе внутреннего сгорания. Стоит снять гофру с дросселя и поглядеть как он выглядит. Если серый практически сухой налёт на металле - нормально. Если буроватый маслянистый - плохо, значит картерные газы прут обильно и с маслом (износ двигателя). Если всё блестит - значит недавно мыли, что подозрительно. У исправной машины туда годами не заглядывают - незачем.
Пробег канечно не большой, но газы это не сильно хорошо. Машиной ездили, или машину "убивали", может в какомто цилиндре кольца позападали.
Ерундой не занимайтесь. Это действительно картерные газы. А пульсация происходит в такт работы цилиндров.Картерные газы и должны быть под клапанной крышкой. По системе вентиляции картера эти газы поступают в впускной трубопровод, где смешиваются с воздухом и потом дожигаются в цилиндрах.
Если есть подозрения по двигателю, надо не принюхиваться к крышке маслозаливной горловины, а сделать диагностику двигателя, проверить компрессию в цилиндрах....
Согласен на 100 %.Если есть подозрения по двигателю, надо не принюхиваться к крышке маслозаливной горловины, а сделать диагностику двигателя, проверить компрессию в цилиндрах....
Может и у меня тоже идет газ. Но крышку я открываю только при смене масла, чего и вам советую.
Андрей, Вы обратили внимание на это: "Похож на выхлоп из выхлопной трубы, но раза в три-четыре менее интенсивный."? Ведь есть вероятность "залегания" колец в одном из цилиндров или прогорел клапан в одном из цилиндров при таких "симптомах".
Вот замер компрессии всё и решит.....Андрей, Вы обратили внимание на это: "Похож на выхлоп из выхлопной трубы, но раза в три-четыре менее интенсивный."? Ведь есть вероятность "залегания" колец в одном из цилиндров или прогорел клапан в одном из цилиндров при таких "симптомах".
Кто где залёг и как с этим бороться.....
Как человек, который, по всей видимости, в первый раз открыл капот и зачем то маслозаливную горловину, может оценить то, что там увидел ?Андрей, Вы обратили внимание на это: "Похож на выхлоп из выхлопной трубы, но раза в три-четыре менее интенсивный."? Ведь есть вероятность "залегания" колец в одном из цилиндров или прогорел клапан в одном из цилиндров при таких "симптомах".
Если бы клапан прогорел, то двигатель если бы и работал, то ненормально.За 35 тыс. км. чтобы залегли кольца- даже в наших условиях надо приложить некоторые усилия.
Если есть сомнения- в сервис.....Масло на заливной крышке должно быть. Более того, может быть налёт даже не масла, а эмульсии из-за образовавшегося конденсата. Если там не налёт, а , скажем, всё в эмульсии белёсого цвета, то это может говорить о пробитой прокладке ГБЦ.
То, что можно проверить без сервиса :
1. Двигатель должен легко запускаться в любую погоду как в холодном, так и в горячем состоянии.
2. На Ланосах не знаю, но скорее всего, так же, как на Нексиях- после запуска холодного двигателя обороты поднимаются примерно до 1100-1200 (зависит от температуры на улице, чем ниже температура, тем выше обороты). По мере прогрева двигателя обороты постепенно падают до номинала.
3. Из выхлопной трубы может идти сначала белый пар- это испаряется конденсат из глушителя. Постоянный густой пар говорит о пробитой прокладке ГБЦ.
4. Сизый дым или копоть из выхлопной трубы говорит о проблемах с двигателем. В случае с копотью- с топливной системой.
5. Если заглушить горячий двигатель и запустить его через, скажем, 10 мин., при этом пойдёт густой дым, который постепенно станет нормальным, то это , возможно, скорая замена маслосъёмных колпачков.
6. Если двигатель не прогревается до рабочей температуры или на ходу температура падает- неисправен термостат.
7. Можно померять напряжение на аккумуляторе при заведённом и заглушенном двигателе. На заведённом двигателе напряжение на клеммах аккумулятора должно быть на ХХ 14,2-14,4 В. С включёнными потребителями не ниже 13,5-13,6 В. При этих условиях генератор исправен.
При заглушенном двигателе напряжение на клеммах у нормального аккумулятора должно быть не ниже 12,5-12,6 В.
Всё остальное, в т.ч. и стуки лучше проверить в сервисе.