Непонятность...( про обороты и зажигание)

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Nawa
    Новичок

    Непонятность...( про обороты и зажигание)

    Всем доброго времени суток!
    Сегодня приключилась такая ситуевина: Вышел на улицу, завел машинку ( наулице -7 ), поставил греться. Вчера домой добрался на "парах" судя по стрелке на панели ( по компьютеру 3 литра еще было ). Через 4-5 минут работы двигатель прогрелся до 50 градусов, собрался уже было ехать и тут обороты подпрыгнули до 1500, а потом плавно упали в ноль..., результат заглохшая машина. Взял бутыль, пошел на заправку, благо не далеко. Залил 3-4 литра, завелся, погрелся еще минуту и тронулся в путь. Через 200 метров, симптомы кончавшегося бензина проявились снова ( если конечно это был бензин) (объезжал большую кочку, скорость 5 км в час, первая передача) обороты начали падать, в итоге опять заглохла. Свернул на обочину и в течении 40 минут с периодичностью 2-5 минут пытался завестись. Машинка заводилась, но практически тут же глохла. Есть один момент: чем дольше стынет - тем дольше работает после старта( но тоже не долго от 30 секунд до минуты, при этом обороты скачут)
    Намучался, опоздал куда только можно, плюнул и поехал на автобусе.
    Вернулся через 3 часа к машине, тыркнул ключем, завелась как ни вчем не бывало, покатал по двору минут 5, припарковался и погрелся еще минут 5, все работает..., никаких намеков на былую проблему...


    Ну а теперь вопрос к знатокам... что это было ? возможно ли это из-за того, что заглохла первый раз по причине закончившегося топлива ? или надо все таки проблема просто спряталась и надо гнать в сервис ?
    Заранее благодарен за комментарии.

    P/S Забыл, заводиться в течении тех 40-ка минут, что я мучился она хотела, но как-то уж больно лениво, если обычно ключ надо держать 2 секунды, то тут было как минимум 5.


  2. #2
    ej206
    Участник

    Непонятность...( про обороты и зажигание)

    Вполне может быть что вашему насосу пришел конец. Ибо нефиг сушить бак.

  3. #3
    Андрей
    Забанен

    Непонятность...( про обороты и зажигание)

    Если так постоянно ездим, то бензонасос вполне мог скончаться. А так, в принципе, могло поднять грязь с дна бака и забить фильтр бензонасоса....

  4. #4
    МаксимМ
    Старожил

    Непонятность...( про обороты и зажигание)

    Аффтар пиши еще!
    Как на следующий день вела машина?

  5. #5
    КрезиМен
    Участник

    Непонятность...( про обороты и зажигание)

    Простой совет несуши бак. Помоему проще постоянно держать в баке топливо, чем потом менять насос.

Похожие темы

  1. Про обороты двигателя.
    от Сергей Михайлович в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 23:24
  2. дорогие друзя подскажите пожалуйста про обороты
    от vovka77787 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 00:02
  3. И снова про обороты.
    от RuslanRM@bk.ru в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 14:15
  4. Про трапецию, бескаркасные щетки и про качество очистки стекла
    от bator в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 18:01
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 03:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •