Всем доброго времени суток!
Сегодня приключилась такая ситуевина: Вышел на улицу, завел машинку ( наулице -7 ), поставил греться. Вчера домой добрался на "парах" судя по стрелке на панели ( по компьютеру 3 литра еще было ). Через 4-5 минут работы двигатель прогрелся до 50 градусов, собрался уже было ехать и тут обороты подпрыгнули до 1500, а потом плавно упали в ноль..., результат заглохшая машина. Взял бутыль, пошел на заправку, благо не далеко. Залил 3-4 литра, завелся, погрелся еще минуту и тронулся в путь. Через 200 метров, симптомы кончавшегося бензина проявились снова ( если конечно это был бензин) (объезжал большую кочку, скорость 5 км в час, первая передача) обороты начали падать, в итоге опять заглохла. Свернул на обочину и в течении 40 минут с периодичностью 2-5 минут пытался завестись. Машинка заводилась, но практически тут же глохла. Есть один момент: чем дольше стынет - тем дольше работает после старта( но тоже не долго от 30 секунд до минуты, при этом обороты скачут)
Намучался, опоздал куда только можно, плюнул и поехал на автобусе.
Вернулся через 3 часа к машине, тыркнул ключем, завелась как ни вчем не бывало, покатал по двору минут 5, припарковался и погрелся еще минут 5, все работает..., никаких намеков на былую проблему...


Ну а теперь вопрос к знатокам... что это было ? возможно ли это из-за того, что заглохла первый раз по причине закончившегося топлива ? или надо все таки проблема просто спряталась и надо гнать в сервис ?
Заранее благодарен за комментарии.

P/S Забыл, заводиться в течении тех 40-ка минут, что я мучился она хотела, но как-то уж больно лениво, если обычно ключ надо держать 2 секунды, то тут было как минимум 5.