ВСЕ Дим ЗАвел с пол оборота Аккум 60 амперчасов поставил свечи норм вкрутил как заорала с непривычки чихать из трубы начала видно старый бензин сжигала а потом ваще нормуль и расход нормальный!!!!!!!
ВСЕ Дим ЗАвел с пол оборота Аккум 60 амперчасов поставил свечи норм вкрутил как заорала с непривычки чихать из трубы начала видно старый бензин сжигала а потом ваще нормуль и расход нормальный!!!!!!!
РЕбяты последние новости -20 и новый аккумулятор уже замерз на утро пипец я в шоке нексия задолбала!!!!
как определил, что аккумулятор замерз?
НУ когда стартер хуева крутит зумееры приглушаются когда движок крутится и постепннно все медленне медленне медленнее и п>...ц!
1. Либо где-то утечка (что-то выжирает аккум по ночам) либо проблемы с зарядом (генератор, регулятор, ремень генератора).
2. При запуске на холоде надо выжимать сцепление - не заставлять стартер проворачивать ещё и холодное масло КПП.
3. Банально взять вольтметр и померить - даже и не предлагаю
выхожу щас через каждые 4 часа прогреваю все нормально заводится!!!!!
Проверь действительно утечки. У меня летом один раз аккумулятор сдох. Как оказалось через конденсатор аудиосистемы пошла большая утечка,пришлось его менять. Если не держит зарядку проверь плотность, в случае если он обслуживаемый. Новый еще не показатель. Сколько он простоял заряженным пока тебе его продали и т.п. У меня на Тазике новый аккумулятор замкнул банки через три месяца.Еще один совет. Принеси домой и заряди на небольшом токе продолжительное время.выхожу щас через каждые 4 часа прогреваю все нормально заводится!!!!!
утечка, конечно вариант, но врятли, машина 98 года, как я понял кап ремонтом там и не пахло и форсунки тоже пади не меняли. Свечи как вытаскивал не черные случайно?
Разряд аккума и (возможно) умершие форсунки/свечи - вещи вполне независимые. С аккумом беда точно есть - одно из трёх, либо нет заряда, либо какой-то сторонний разряд, либо сам аккум уже сдох и ёмкость реальная 5-7 А*ч.