Подскажите как правильно отрегулировать и сколько должно быть?
И сколько градусов должно быть зажигание? У меня 4 градуса стоит
Подскажите как правильно отрегулировать и сколько должно быть?
И сколько градусов должно быть зажигание? У меня 4 градуса стоит
зажигание должно быть 3-5 градусов от черты относительно которой мерить то есть 13-15 град раньше ВМТ..у тебя правильно установлено...если динамика ,разгон устраивает и машина не дергается на малых оборотах то ничео не меняй...а СО лучше с газоанализатором померить на СТО..на глаз лучше не крутить,неблагодарное это дело...
Ээ... Только что прочитал заводские данные -с угол - 10 градусов от ВМТ...
Я езжу на газу и зажигание ставили подгаз пораньше. Всегда считал что что у нексии должно быть 8 градусов. СО не знаю но расходд газа небольшой, бензина жрет многовато по городу около 12 литровзажигание должно быть 3-5 градусов от черты относительно которой мерить то есть 13-15 град раньше ВМТ..у тебя правильно установлено...если динамика ,разгон устраивает и машина не дергается на малых оборотах то ничео не меняй...а СО лучше с газоанализатором померить на СТО..на глаз лучше не крутить,неблагодарное это дело...в холод.Летом 10
На холостому ходу если на бензине движок колбасит как дизель и обороты 700-800, на газу800 все ровно и четкофильтры нормальные, дросель мыл вот незнаю шо делать
Хоцца шоб и на бензе устойчиво работало.
твоя проблема понятна...сам мучился на классике(стояла ГБО)..это что то с чем то...вечная замена фильтра,споры про то на сколько же зажигание делать раньше чтобы не было в ущерб бензина...
собственно у нексии -для бензина долго ломал голову,по мануалу требуют 10 градусов зажигание а это как раз метка..прошу заметить что метка которая у тебя на шкиве и указатель тот что ты видишь это не ноль град до вмт а 10...в мануале это под 85 бензин..если сделать пораньше еще зажигание то в иделале 3-5 градусов достаточно чтобы машина стала резвая и в то же время устойчиво работал двигатель....(10+5=15 градусов максимум)...если ты на газу то увелич до 8 то есть 18 градусов...и тогда машина на бензине будет хорошо ездить и на газу по идее тупить не должна...кстати кода купил машину на ней стоял угол 18! градусов и это под бензин.и еще..когда будешь ставить угол,не забудь в диагностическом разъеме замкнуть выводы
Спасибо большоетвоя проблема понятна...сам мучился на классике(стояла ГБО)..это что то с чем то...вечная замена фильтра,споры про то на сколько же зажигание делать раньше чтобы не было в ущерб бензина...
собственно у нексии -для бензина долго ломал голову,по мануалу требуют 10 градусов зажигание а это как раз метка..прошу заметить что метка которая у тебя на шкиве и указатель тот что ты видишь это не ноль град до вмт а 10...в мануале это под 85 бензин..если сделать пораньше еще зажигание то в иделале 3-5 градусов достаточно чтобы машина стала резвая и в то же время устойчиво работал двигатель....(10+5=15 градусов максимум)...если ты на газу то увелич до 8 то есть 18 градусов...и тогда машина на бензине будет хорошо ездить и на газу по идее тупить не должна...кстати кода купил машину на ней стоял угол 18! градусов и это под бензин.и еще..когда будешь ставить угол,не забудь в диагностическом разъеме замкнуть выводы![]()
не забудь в диагностическом разъеме замкнуть выводы
ДЛЯ ЧЕГО?
Счас у меня там нет фишки под92 бенз все, воотсетственно 12-14 градусов стоит счас.
Смотрел стробоскопом метки совпадают,ана стробоскопе 4 градуса
дело в том что выводы в разъеме(те что для диагностики по лампе чек) нужно замыкать чтобы ЭБУ не корректировал зажигание..тебе ведь нужен начальный угол ..а когда двиг работает в обычном режиме то ЭБУ корректирует зажигание(делает позже) и это реальный а не начальный угол..ошибка может быть существенной..так что посмотри какие выводы надо замкнуть между собой скрепкой,заведи машину прогретую и измерь...думаю стробоскоп покажет несколько другие цифры
Для 95-го бензина УОЗ должен быть в пределах 12-14 град. СО - не регулируется, если установлен Лямда-зонд.