доброго времени суток, наконец-то и до моей ксюхи с уже 160тыковым пробегом добралась проблема с плохим заводом. Решил залить жижу для промывки форсунок в бенз, сначала был маннол, реакции ноль. После ликви молли. Стало значительно лучше, но после иногда стала троить и гулять ХХ, но не смертельно, так, чтобы глохла. Зато заводиться стала лучше)
потом в гараже решил поковырять и посмотреть, может что-то совсем загрязнилось после чистки. В общем в резиновом рукаве, который подводит воздух в дроссельную заслонку оказалось старое масло или что-то такое, вымыл это всё спреем для чистки двигателя, промыл водой, посмотрел датчик ХХ, замерил сопротивление между контактами, всё в норме, как по книжке. После собрал это всё на место, завёл, вроде нормально. На следующий день пришёл, завёл, и началось. Глохнет, сразу не заводится, если и заведётся, то обороты скачут, может и на ХХ заглохнуть совсем, а ЭБУ видимо умный, после того как так заглохнет, на следующем заводе поднимает обороты до 1000-1100 и всё мол чувак, нет у тебя больше ХХ. Так и на горячий и на холодный движок.
Теперь вопрос знатокам, что я мог реально запортить: ещё хуже запачкались форсунки или топливный фильтр?
спасибо